UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

понедельник, 21 марта 2011 г.

+1 или 3 мм одиночества

Вчера были на спектале Гришковца "+1". И как и всегда у Гришковца, поразило. Просто поразило. Сражающая искренность, выразительная доходчивость объяснений, яркое ощущение "Вот этого парня я знаю всю жизнь" и приятное удивление "И откуда он это все про меня знает?"
Хоть и знала, что он выходит из персонажа(не могу сказать "из образа", не походит это слово к нему) и общается с публикой, но все таки удивление на "Будьте здоровы!" чихнувшей женщине, "Вы думаете я не вижу, как вы читаете смс-ку?" мужчине и "Как хорошо, что погода такая... такая что не жалко потратить 2 часа в воскресенье вечером в темноте, сидя в театре" перед спектаклем. А на улице был 0 и шел мелкий противный снего-дождь. И как-то сразу стало понятно, что не зря пришли.

А ещё смешная оговорка "Вот встречаю я в подъезде...бррр в парадной..." И 2-х секундная задержка перед тем как весь (питерский) зал засмеялся. Хотя задержка на мой взгляд говорит, что в Питере сейчас в-основном живут и ходят на спектакли не коренные питерцы, а "понаехавшие", то есть такие же как и я :) И таким понаехавшим понятна и парадная, и подъезд, и поребрик, и бордюр. Словарный запас просто широкий.

А "3 мм одиночества" - это, пожалуй, для меня квинтэссенция этого спектакля. Почему объяснять не буду. Посмотрите спектакль и все поймете.

А вот и небольшое видео. А ты кем мечтал быть в детстве? Космонавтом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий