UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

понедельник, 25 апреля 2011 г.

The fun theory или как изменить людей к лучшему.

Фольцваген открыл прекрасный проект: http://www.thefuntheory.com/
Этот проект посвящен простой мысли: поведение людей можно изменить к лучшему, если сделать это для них забавным.
Не могу отделаться от мысли в последнее время, что реклама в современном мире становится двигателем прогресса. И как бы кто не относился к рекламе, но надо признать, что сейчас лучшие рекламные агенства ставят своей целью не просто "втюхать" вам товар, а возможно немного изменить вашу жизнь к лучшему. Посмотрите ролики и как минимум  улыбка вам обеспечена :)

Покажем на примерах.
Можно ли спровоцировать людей выбрать подъем по лестнице вместо эскалатора?
Смотрим результат :)


Можно ли спровоцировать людей выкидывать мусор в мусорки вместо того чтобы кидать его на улице?



Результат: прикольная мусорка собрала 72 кг мусора за день, что на 41 кг больше чем такая же, но обычная мусорка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий