UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

пятница, 17 августа 2012 г.

Концерт Мадонны в СПб

Впечатления от концерта Мадонны у меня остались странные. Определенно, это было интересно.
Впечатления можно  поделить на две части: про музыку и шоу, и про политическую составляющую концерта.


На этом концерте, я осознала, что Мадонна осуществляет себя не просто певицей, она ощущает себя личностью, которая несет некую миссию по всему миру. Она ощущает себя Мессией. Она так себя ведет и требует такого к себе отношения. Что ж, возможно, она действительно может влиять на людское мнение по всему миру. Хорошо это или плохо - я не знаю, но, наверное, с этим надо считаться. Что касается ее выступления в Питере в защиту прав геев, то подача его в наших средствах информации на мой взгляд сильно преувеличена. Во-первых, она не сказала ничего такого, с чем не согласился бы разумный человек. Мадонна не выступала с пропагандой геев, она говорила о равенстве людей, независимо от их религии, цвета кожа, пола или сексуальной ориентации. Она пропагандировала толерантность, а не геев. И на мой взгляд это очень важно. Я лично в этом вопросе с ней согласна полностью. Мадонная просила поднять руки тех, кто с ней согласен и руки подняла примерно половина аудитории. Меня это приятно удивило. Я лично тоже поднимала руку, а вот моя подруга нет. После концерта мы это даже обсудили.
Вот видео того, что сказала Мадонна с русскими субтитрами.
На следующий день по радио я слышала, что питерский депутат Милонов пообещал подать в суд на Мадонну или на организаторов ее выступления, так как певица, с его слов, нарушила запрет на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. «Велась видеозапись концерта, — выступил с заявлением Милонов. — Там присутствовали и несовершеннолетние, там были 12-летние дети». 
Простите, какая пропаганда гомосексуализма? Или у нас пропагандой гомосексуализма называется пропаганда толерантности? И почему 12-летним детям можно смотреть на голую попу Мадонны, но нельзя послушать про равенство людей? Кроме того, хочу отметить, что речь Мадонны не переводилась на русский язык и ожидать что наши 12-летние дети понимают native speaker'a несколько странно.
Что касается самого концерта, то это самое крупное шоу, которое я видела в своей жизни. Я была на концертах разных звезд, но такого ШОУ я раньше не видела. Я не являюсь ярым поклонником творчества Мадонны и на ее концерт пошла из любопытства. Например, от концерта Стинга я получила несравненно большее удовольствие, но качество и размах шоу у Мадонны определенно вызывает уважение.
Ещё пару запомнившихся моментов с концерта. Мне кажется(возможно я не права, но это мои личные ощущения), что Мадонна делает попытку синхронизировать энергию от людей вместе со своей. Во время концерта зрители ощущали явственные удары по диафграгме, то есть акустика была настроена таким образом, что оказывалось явное физическое воздействие. Возможно это приводило к синхронизации дыхания или сердцебиения у людей. Мне было неприятно, но эффект довольно интересный.
Второй момент курьезный. На входе раздавали розовые браслеты, назначение которых было непонятно. Мы с подругой положили их в сумочки и не стали одевать. На входе в зал охранник заставил нас со скандалом одеть их на руки, не пуская в зал, несмотря на наличие билетов под предлогом того, что "мне сказали, чтобы браслеты были". Причем важно, что на других входах в зал впускали без браслетов свободно, просто конкретно этот охранник решил проявить повышенное усердие. Каково же было наше удивление, когда выяснилось что браслеты нужны для выражения солидарности с Мадонной по вопросам толерантности к людям и в частности к геям. Мы с подругой долго смеялись, представляя лицо этого охранника старой закалки в тот момент, когда он осознал для чего были нужны браслеты :) Вот такая вот история про чрезмерное усердие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий