UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

вторник, 3 марта 2015 г.

Культурный шок.

Канадцы не перестают меня удивлять и через два года после переезда. Сегодня в женском ток-шоу обсуждали "latest trends in funerals". Это ток-шоу ведут двое мужчин, один из которых вообще практически клоун(тот что справа). Вот они сидят, значит, ржут и обсуждают последние тренды в проведении похорон.

Не могу себе представить ничего подобного на русском телевидении. Хотя не могу сказать, что сама идея открытого обсуждения таких вещей для меня неприемлема. Я сама склонна все планировать заранее и, мне импонирует идея прикупить себе место на кладбище заранее со скидкой, хаха :)
Но, кстати, рассказали много интересного и удивительного. Оказывается, кто-то сильно озабочен защитой окружающей среды и люди покупают специальные эко-сервисы по утилизации своего тела. Например, один из таких сервисов это что-то с использованием воды и выглядит примерно как стиральная машинка. Они ещё и поржали по этому поводу. Я, правда, не поняла как этот девайс работает.
А в Японии в связи с нехваткой места строят небоскребы для мертвых. Это такие высоченные небоскребы, полностью автоматизированные и с ячейками для хранения праха. Показали фотографию, все уставлено свечками, даже красиво.
Ещё один тренд - celebration of life. То есть вместо похорон устраивают party. Нда...
Ну и последнее - crowdfunding для похорон. Уже даже специальные сайты существуют.
Как странен мир.

1 комментарий:

  1. Меня наш шведский директор помнится удивил тем, что ни разу не видел мёртвого человека. Ему полтинник. У них нет наших традиций. У них там похороны это тусовка с урной. Я за него даже переживаю. Он к нам часто мотается, у нас в метро запросто можно увидеть труп. Это ж небось шок будет немаленький.

    ОтветитьУдалить