UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Талантливо - раз, два, три, четыре, пять!

Вот даже не знаю грустить или радоваться...
С одной стороны радует, что в России научились, наконец-то, делать талантливую пропаганду, а не только топорную. С другой стороны, то, что пропагандируется печалит, ох, печалит. Явная, ну очень явная подготовка к войне и дистанцирование от "чужих". Держитесь там, ребята. Уже как данность, просто вопрос времени. Вопрос только с кем.

Талантливо раз. Страна - мы твои должники...



Талантливо два. Не для меня...



Талантливо три. "Перед лицом общего врага мы все - русские!"



Песня союзников - раз. Пусть есть граница у нас, но лишь на карте она.



Песня союзников - два. О казахах ты не забывай - дай, дай, дай!



Ой, ребята, и это всего две игры... Что же дальше будет.

16 комментариев:

  1. А почему ты эти выводы делаешь из-за пропаганды, а не например, из массовых вливаний в оборонку или массовых внутренних учений?
    Совместные учения тоже не раз проводились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти факторы я тоже, конечно, учитываю. Но с другой стороны, вливания в оборонку после ее разрухи были в целом оправданы и без приближающейся войны, а просто на всякий случай. Тоже самое касается учений. А вот когда народу начинают внушать мысль, что он что-то должен родине и вообще какой он особенный, то обычно это означает, что элита вознамерилась из народа сделать пушечное мясо. Исключения в истории мне неизвестны.

      Удалить
    2. Если будет война типа Россия+союзники+Китай против Нато, то еще не понятно кому надо сочувствовать. Но скорее всего всем, так как такая заварушка дотянется до всех стран и континентов. Надеюсь страха и мозгов хватит, чтобы это не начинать.
      А квнщики всегда шутили по новостям и рекламам. Тут скорее следствие остальной пропаганды. Хотя возможно пускают пропаганду на второй круг. Но ведь в открытую же говорят по заказу минобороны :)
      "Не для меня" вообще не понял как с войной связано.

      Удалить
    3. А почему ты решил что война будет против НАТО? Американцы своими руками вообще никогда не воюют, а Европе война на своей территории тоже не нужна. Я не думаю, что война будет непосредственно с НАТО и обязательно мировая. Вполне могут столкнуть лбами с тем же Китаем. Это сейчас мы "братья навек". С Германией перед второй мировой тоже друзья были...А "не для меня" - это вообще классика. Придуманы какие-то признаки, которые якобы отличают русский народ от других. Та же гейская тема проскальзывает там где-то. На любых отличиях очень легко строить образ врага. Причем совершенно не обязательно внешнего. Оберни отличия в другую обертку и можно натравить на любого внутреннего врага. Кто там нынче не в фаворе? Пятая колонна? Ну, например, на нее. Развелись тут, Макаревичи всякие понимаешь )))) Сама идея того, что есть какие-то принципиальные отличия - это опасная идея. А песня эта, скорее даже на внутреннюю ситуацию направлена. Есть четкая дифференция от богатых(форбс), модных(несколько раз проехались), образованных (кредитный договор), сознательных в плане здоровья (уколы), кушающих в меру(маленькие порции ролов), толерантных (мужик с тонким голосом) Короче, народ противопоставили в целом неплохим качествам и аттрибутам нормального общества. И при грамотной работе пропагандистов от такой песни до аналога "Кто не скачет - тот москаль" один шаг. И хотя все это правда, но если мы хотим поправить что-то в обществе, хотим чтобы люди были богатые, здоровые, толерантные, образованные, то надо народ этому не противопоставлять, а наоборот, всеми силами тащить за уши даже если это пока ещё и не правда.

      Удалить
    4. Если с Китаем, то тоже всем мало не покажется. Конфликт уровня Украины и то сложно поддаётся какому-то тушению. А уж с Китаем. Сразу станет видно, что на одном шарике живём. Кстати, шведов активно запугивают российским вторжением. Приличная их часть запуганная ходит. Но посмеяться тоже любят http://rt.com/news/257653-sweden-gay-submarine-sign/
      Если все различия стирать, то не смешно ведь будет. И мне кажется, что как раз подчёркивание может сработать. Увидят "средние" россияне себя со стороны. Может поумнеют.
      Ты, мне кажется, как дизайнер, который видит везде заваленный горизонт и шевеленку http://www.youtube.com/watch?v=8bDC3wQ4ntE
      Видишь уже пропаганду, там где её может и не думали запихивать.

      Удалить
    5. Брр. Какой дизайнер. Фотографа имел в виду.

      Удалить
    6. Хаха, Масяня, как всегда, прекрасна, шведы тоже молодцы :) А пропаганду может и не задумывали специально, может просто общий фон так действует, что квн-щики его отражают. Но это на самом деле не важно, цели то достигает по-любому. А "средние" россияне себя со стороны не увидят, сатира на "средний" ум не рассчитана.

      Удалить
  2. КВНщики отрабатывают свой дом КВН, который им Путин подарил, так что, Юлия, все совсем не случайно. А еще, я уверен, что наступит тот день, когда вы мне лично скажете, что я оказался прав, и отдадите 10 канадских долларов, хотя ничего кроме грусти, у меня данная ситуация не вызывает.

    В РФ продолжается уникальная по силе и беспрецедентная по загаживанию мозгов россиян, пропаганда. Войны ИМХО не будет, у РФ нет ресурсов для этого, а вот изоляция будет с большой вероятностью, этот вариант оптимально устроит группу лиц находящихся у власти, для ее (власти) сохранения. Вы все еще хотите чтоб царь Путин оставался царствовать пожизненно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне совершенно не нравится что происходит в России в последние полтора года, но еще меньше мне нравится то, что происходит на Украине. Поскольку сместить Путина можно только по сценарию а-ля Украина, то да, я все ещё хочу, чтобы он сидел пожизненно. Хотя ничего хорошего в этом нет безусловно. Просто меньшее зло из возможных.

      Удалить
    2. Пока прошло слишком мало времени, чтоб глобально оценивать ситуацию в Украине. Если через 5 лет у них будет положительная динамика, вы измените свое мнение?

      Удалить
    3. Положительная динамика относительно чего? Если относительно сегодняшнего кризиса, то нет. Должен же он когда-нибудь закончится и тогда будет сказываться эффект низкой базы. Если от конца 2013 года, то посмотрим какая именно динамика будет. По идее они могли продолжать расти как минимум по 5% в год с 2013 г. То есть всего получается, грубо говоря(забудем пока про сложный процент), 35% роста за 7 лет (это 5 лет от текущего момента). Соответственно если они неожиданно превзойдут 35% роста от базы 2013 года, то тогда да, я, наверное, поменяю мнение. Но все равно будет непонятно зачем был весь этот ад чтобы просто расти также как они могли расти и без ада. Ну и кроме того, войну и потерянные жизни тоже никто не отменял. И никто уже не вернет :( Вы хотите, чтобы в России гибли дети как в Украине? Я нет.

      Удалить
    4. Украинцы защищают свою страну - это факт. Вы не оспариваете границы, которые были признаны всем мировым сообществом?. Причина войны на Донбассе одна - агрессия России. Признание Стрелкова-Гиркина, что он зажег Донбасс есть в интернете.

      У Украины гораздо меньше возможностей чем у России в пополнении бюджета, к тому же предыдущее руководство достаточно сильно "постаралось" его уменьшить. Но ключевое здесь не текущая ситуация, а направление развития, уверен если сейчас выкарабкаются, то все будет хорошо.

      На счет гибели детей, хотелось бы спросить, вы также негодовали против гибели чеченских детей когда Грозный сравняли с землей наши войска? Может быть сепаратистам вывести грады из жилых кварталов, чтоб не гибло мирное население? Если бы не человек, которому вы готовы оставить пожизненное царство не сунулся на Донбасс, там бы никто не воевал, для меня это очевидно.

      Если для вас не очевидно, ответьте на один простой вопрос - почему после ухода Стрелкова из Славянска перестали гибнуть люди и прекратились боевые действия?

      Кстати вы в курсе, что после того как дума запретила усыновление детей гражданами США, ВИЧ инфицированные дети в российских детдомах были обречены на смерть. Наверняка уже многие умерли.
      Что вы об этом не вспоминаете? Или вы тоже считаете, что в США их убивают? А в Канаде как? Не боитесь жить?

      Кстати вы маме деньги то посылаете, а то у нас тут жизнь все лучше и лучше, бакс уже почти 70 рублей. Спросите у нее, как цены на продукты и т.п.

      Благодаря людям, с такими же взглядами как ваш, страна катится в пропасть, и видимо ее уже не остановишь. Одно жалко, что вы уехали, если бы были здесь, то это было бы честно, поддерживаешь Путина - живешь с ним в одной стране, и обрекаешь своих детей на это же. Жаль, что вы не здесь :)

      Удалить
    5. Понимаете, вы взяли какую-то точку отсчета и пытаетесь найти справедливость и честность относительно ее. Для меня, или для России или Украины. А в жизни нет справедливости и честности, к сожалению. И такие вот как я совершенно несправедливо по-вашему живут в Канаде :) А я совершенно не обсуждала кто прав, кто виноват в ситуации на Украине. Я всего лишь констатировала факт, что в случае революции в России будет та же котовасия. Найдутся другие Стрелковы-Гиркины или кого вы там обвиняете. И будет гражданская война между вами и остальными 86%, если рейтинг Путина правдивый. Я просто не хочу войны, а вы пытаетесь меня демонизировать. Право слово, чему Канада учит, так это толерантности к чужому мнению и уменьшению личных выпадов в адрес оппонента :)

      Удалить
    6. И, кстати, я ни разу в жизни не голосовала за Путина :) А какие еще есть способы у гражданина поддержать или не поддержать власть? ;)

      Удалить
    7. И, еще подумайте о том, что эмиграция это возможно высшая форма протеста :) Куда деваться гражданину, если поменять он ничего не может? Это примерно как объявление голодовки, когда делаешь себе хуже, чтобы хоть как-то выразить несогласие. Я вот, например, очень скучаю по родным и друзьям.

      Удалить
    8. А вообще, со стороны, конечно, страшно смотреть на поляризованность российского общества сейчас. Вот у меня двоюродный брат, например, на противоположной от вашей стороне. Постит всякие ссылочки и фоточки а-ля "Обама-обязьяна" и про что, что Крым, конечно, же исторически и справедливо наш, а санкции это вообще слава богу, наконец-то поднимаем свою промышленность. Кстати, он уже полгода со мной не разговаривает по причине того, что считает меня вами, то есть либералом в российском понимании этого термина. Даже, сорри за неприличное слово, "либерасткой", которая нагло имеет иногда что-то сказать про "быдло" и вообще против святой георгиевской ленточки. Сказал, что слава богу, что такие как я уезжают из России, ей такие люди не нужны. Вы вот жалеете, что я не в России, а он радуется, такая вот коллизия :) Самое удивительное, что у вас обоих есть мнение по поводу моей жизни :) Вот у меня советов где жить для вас нету, а у вас для меня есть, какие вы оба молодцы. Вот бы вас с ним вместе скрестить в одном разговоре, отлично бы вы друг друга потроллили, а я бы села в партере с попкорном.
      А мне все это с одной стороны скучно, а с другой стороны страшно. Страшно смотреть насколько сильно разошлись люди, что совершенно не в состоянии услышать доводы друг друга.

      Удалить