UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

суббота, 4 февраля 2012 г.

Два джазовых вокала с русскими корнями

Вот уже второй раз я сталкиваюсь с тем, что великолепные джазовые певицы и просто красавицы, о которых я случайно узнаю, имеют русско-советские корни.


Вот сейчас только что посмотрела концерт британской певицы Katie Melua и решила её, что называется, "погуглить".
Красавица с прекрасным голосом, оказывается, имеет грузинские корни. Она родилась в Кутаиси и до 8 лет жила в Грузии, после чего ее семья иммигрировала в Великобританию. Сейчас ей всего 27 лет, но уже в 2006 году она стала самой продаваемой певицей Великобритании и Европы. Ее альбом «Piece by Piece» вышел в сентябре 2005 года и к настоящему времени стал четырежды платиновым.
Кроме того, она вошла в Книгу рекордов Гинесса за исполнение самого глубоководного концерта на глубине 303 метров ниже уровня моря на Платформе Troll A компании Statoil в Северном море.
Но это все мелочи, конечно, просто она хорошо поет.



Вторая певица, о которой я тоже узнала случайно - услышала по радио, запомнила слова и нашла в интернете - Sophie Milman - канадка российского происхождения, иммигрировавшая в Канаду через Израиль. Она родилась в Уфе и любовью к джазу обязана папе, который собирал виниловые пластинки Эллы Фицжеральд и Луи Армстронга.
Сейчас Софи Милман уверенно занимает первые места джазовых чартов Канады и США.
У нее глубокий и проникновенный голос, который не может не задеть любителей джаза.

Я особенно люблю у нее песню "Lonely in New York". С ней связана немного курьезная для меня история. Когда я слушала эту песню, я восхищалась помимо голоса также великолепным английским произношением и думала о том, что для того чтобы его иметь, нужно там родиться. Каково же было мое удивление, когда я узнала что Софи Милман это русская девочка с Урала, попавшая в Канаду в 16 лет! После этого я поняла, что нет ничего невозможно даже в вопросах произношения :)




Вот ещё песня, которая мне очень нравится - Agua De Beber


Комментариев нет:

Отправить комментарий