UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

четверг, 1 августа 2013 г.

Викторианский Монреаль.



Второй частью нашей прогулки после Оратории и парка Мон Руаяль стал милый райончик вокруг площади Сен Дени, заполненный домами в викторианском стиле. И я была им полностью очарована.


Площадь представляет из себя сквер с фонтаном посередине.


Весь окружающий сквер райончик застроен такими домами, которые часто можно увидеть только в кино. Все дома жилые, это не музеи. Все это при желании можно купить или арендовать.




На красной табличке у среднего дома написано, что он сдается в аренду. Все таки не зря я год учила французский :)


Подумалось, что если сильно озеленить Петроградку, то она тоже могла бы выглядеть очень уютно, ведь там много красивых зданий в моем любимом стиле модерн. А ещё лучше ее вообще сделать пешеходной зоной, прорыв туннель под Каменноостровским. Ах мечты, мечты :) 









Понятное дело, что недвижимость тут недешевая и нам удалось посмотреть на местных миллионеров. Вот они поливают свои садики.


В середине на балконе.

Вот так покрупнее. 
Милые старички, может по наследству им это все добро досталось, кто знает.


Меня увлекли монреальские лестницы. Не знаю насколько удобно с ними жить, но любоваться на них очень здорово. Все такое настоящее: ковка, дубовые двери, деревянные ступени. Никакой пластмассы и сайдинга...






В таких местах важны детали, именно они делают здания атмосферными.






Оригинальный способ парковки велика.


Далеко не все дома в идеальном состоянии и некоторые требуют серьезного ремонта.



А вот так выглядело какое-то учреждение в этом районе.


Ну что сказать в конце. 
Долой типовое строительство 21-го века !!!

6 комментариев:

  1. Мои любимые лесенки! Когда несколько дней назад у меня наконец то получилось первый раз нормально посмотреть Монреаль, эти лесенки просто влюбили в себя! Теперь если меня спросят про Монреаль - я сразу представляю три вещи: смотровую площадку с енотами, собор Нотр-Дам и конечно дома с изогнутыми лестницами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты прямо все три символа перечислила :)

      Удалить
    2. Хех... значит не зря они таковыми являются)))

      Удалить
  2. аааах какие домики!!! прелесть! теперь я знаю, на что копить!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые здания и улочки, и правда очень похоже на Европу))

    ОтветитьУдалить