UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

вторник, 6 августа 2013 г.

Прекрасный преподаватель английского, французского и русского.


Сегодняшний мой пост посвящен рекламе одного очень хорошего человека. Хорошего человека зовут Рита Кириллова и она преподает английский, французский и русский языки, а также знает, но не преподает немецкий. Вот она наверху на фотке справа :) На самом деле это, конечно, никакая не реклама, а рекомендация, Рита мне за этот пост не платит.
Почему я вдруг пишу про Риту. Причин несколько.
1. Рита едет продолжать свое обучение лингвистике во Францию и ищет себе учеников, готовых заниматься по скайпу.
2. Рита наша бывшая с Валеркой учительница по-английскому языку, ставшая нашей подругой, а также просто очень прекрасный и позитивный человек.
Даже если вам кажется, что вам не надо учить никакой язык, зайдите под кат, почитайте про Риту, ведь всегда интересно  и полезно почитать про действительно профессиональных и хороших людей.

Почему же вам может быть полезна Рита?

Если вы или ваши дети хотите выучить английский или французский, то Рита сможет придать этому процессу два важных качества: ваше обучение будет эффективным и при этом приятным. Хоть она ещё и очень юна и сама почти ребенок, но у нее солидный опыт преподавания как группам, так и индивидуально, более 6 лет. Рита профессиональный дипломированный лингвист и  работает со взрослыми и детьми.
Все ее детки-ученики стали отличниками по английскому и французскому языку. Что касается взрослых, то я могу сказать, что кроме нас мы рекомендовали ее ещё как минимум четырем человекам и  все они очень довольны Ритой.  Рита хорошо работает со всеми уровнями знания языка, начиная от elementary, заканчивая advanced. Откуда я это знаю? У меня был advanced уровень, когда я с ней занималась и находила эти занятия полезными. А у нашего друга был elementary уровень, который не улучшался много лет в разных школах английского языка, ровно до тех пор пока он не начал заниматься с Ритой. После чего он смог пройти собеседование на английском языке и устроиться работать в одну очень хорошую компанию. Success story? А то ж...
Отдельно стоит упомянуть тот факт, что именно Рита помогала моему мужу подготовиться к security интервью в канадском посольстве в рекордные сроки 1 неделя и вуаля - мы живем в Канаде. И именно она смогла каким-то волшебным образом объяснить моему мужу страшную тему Conditions  в английском языке, которую я до этого раз пять объясняла ему безуспешно. Ну ка, проверьте себя, кто сходу напишет "Если бы я знал английский язык как родной, то мне была бы не нужна Рита." Справились?  Молодцы. А теперь "Эх, вот бы было хорошо, если бы я знал о Рите раньше."
Ещё одним достоинством Риты является то, что помимо собственной программы она может подстроиться под ваши пожелания к изучению языка. Я лично не очень люблю заниматься по учебнику и мы с Ритой смотрели вместе фильмы и читали книжки. И именно я выбирала какие книжки мне интересны и какие фильмы мы будем смотреть к следующему уроку. Ведь правда здорово учить язык так, чтобы это было приятно?

Есть и ещё одна область, где Рита может быть полезна. Речь уже идет о русских эмигрантах с детьми. Не секрет, что сохранить русский язык ребенку очень сложно.  Многие родители пробуют водить детей в русские школы, но эти истории чаще всего заканчиваются не очень успешно по двум причинам. Во-первых, детям там не нравится, потому что после канадской школы система преподавания "по старой советской закалке" вызывает прочное отторжение у ребенка. Во-вторых, никто не может контролировать на каком языке говорят между собой дети в русской школе, а говорят они чаще всего на английском. Да-да, вот такая родительская печаль. В итоге  очень часто в русских семьях дети в лучшем случае понимают бытовой русский а-ля "поставь кипятиться чайник", но сами не говорят. Поэтому возможность общаться с молодым преподавателем, способным сделать русский язык для ребенка интересным и увлекательным, а также привить интерес к русским книжкам - это именно "то, что доктор прописал".

Если я вас уговорила, что Рита может быть вам полезна, то пишите мне в комменты или непосредственно Рите на почту  marmelad16 собака yandex.ru с темой "По рекомендации от Юлии".

И последнее - вы будете удивлены как дешево будет стоить ваше обучение :)





P.S. Check yourself:
If I knew English like a native speaker I wouldn't need Rita.
It would have been good if I had known about Rita before.

1 комментарий: