UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

вторник, 17 декабря 2013 г.

Занимальный английский

Вот как вы думаете, когда ваш словарь английского языка пополняется такими словами как марля, приседания и столбняк - это признак деградации или наоборот? Никак не могу определиться что же происходит с моим английским. Нет бы выучить какие-нибудь умные слова, такие как ... Хм, даже примеры умных слов в голову не приходят.
Марля, кстати, по-английски намного более понятно чем в русском - cheesecloth, то есть ткань для сыра. Но забавно, что на упаковке такое прямое предназначение как изготовление творога или сыра не предлагается. Зато предлагается фильтровать сквозь марлю  джем.

А вам для развлечения ролик - nothing new and very basic but funny. Мне нравится эта девушка, ее зовут Ронни и она прикольная. Но правда, в данном конкретном случае она говорит раз в пять медленнее реальной речи. Ну так и тема соответствующая - английский как у бабушек.

6 комментариев:

  1. Я эту тётю полюбил и теперь хочу удочерить. Прошу поспособствовать

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, удочеряй: engvid.com Там ещё очень смешной чернокожий парень, а остальные все - скучные, не смотри. А эти два просто прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  3. И негру губатую приму, ничего, прокормим.
    Такие таланты! НУ факинг почему ? Вай ? Где эти люди были раньше?.... Столько часов бездарно просижены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сдается мне, Алексей, вы были просто слишком скептичны к моим рекомендациям ранее. Я этот сайт, ещё в Йоте сидючи, рекламировала восторженно в 1 метре от вас. Но вы меня не слушали, так как в другие дни я ела вам мозг на счет майонеза.

      Удалить
    2. в ёте мой мозг подавали под майонезом к столу начальства и не к ночи помянутой гражданки А. поэтому было не до английского, даже в выходные. а сейчас я полноценная креативная личность. могу парсить интернет и заниматься самосовершенствованием, чем собственно и

      Удалить
  4. Я понял
    Тётя похожа на Робина Вильямса своей мимикой

    ОтветитьУдалить