UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

пятница, 20 декабря 2013 г.

Лучше гор могут быть только горы...


А ведь я даже не знаю, что это за горы. Я снимала это где-то посреди между Тайландом и Питером пару лет тому назад.


Не все люди любят путешествовать, а мне, кажется, зря. Если, посмотрев на эти фотографии, вам вдруг захочется все наконец-то бросить и куда-нибудь немедленно поехать - я буду считать свою миссию выполненной :)




















Если вам понравились фотографии, то feel free сделать две вещи:

1. Поделиться с друзьями в соц сетях, нажав мелкие кнопочки ниже. Они прямо перед вашими глазами. Этим вы поможете автору стать известным и потешить его самолюбие.

2. Попросить у меня фото в разрешении побольше - например, для обоев на десктоп. Тем более что облака в мелкий jpeg жмутся некрасиво.

6 комментариев:

  1. Где-то между тайландом и питером...)))) очень красиво! very beautiful! sehr schoen! tres jolies!

    ОтветитьУдалить
  2. непонятно где кончается небо и начинается земля..

    ОтветитьУдалить
  3. Бросить все и куда-нибудь поехать точно хочется. Твои горы, скорее, только к этому добавили.
    Судя по определению "между Таиландом и Питером", по относительно низкой высоте и отсутствию растительности, рискну предположить что это где-то в районе Афганистана - Пакистана.

    ОтветитьУдалить
  4. Вторая фота - прям как будто из космоса!
    Здорово.
    А пошто кнопочки для ЖЖ нет?
    PS: с Рождеством вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю почему гугловский блогеровский плагин обошел вниманием ЖЖ.
      Спасибо, и тебя тоже с Рождеством :)

      Удалить