UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

среда, 17 февраля 2016 г.

Первая большая дата. Дане годик.


Вот как-то даже не верится, но сыну исполнился год. Дальше будет куча банальных вещей, про то, как поменялась наша жизнь. А она таки да, поменялась, это не скроешь.
Поскольку я целый год прохлаждалась и отлынивала, то сейчас хочу записать хотя бы основные моменты, которые случилось с Даней за этот год. А то ведь уже ничего не помню, все как в тумане.
Отдельным постом я планирую написать как мы праздновали данин день рождения, а здесь будет про то, как развивался мой малыш в течение года.
Новорожденный Даня.



Рождение Дани было сложным. Не знаю, решусь ли я когда-нибудь написать эту историю или нет. Скажем так, нам всем было очень трудно. Тем не менее, это был, конечно же, самый счастливый день и самый счастливый год в моей жизни.

Первые три с половиной месяца я помню как в тумане. Я долго приходила в себя после рождения сына, с большим трудом наладила грудное вскармливание. Молоко у меня пришло только через неделю. Я уже думала, что не придет. Плюс ко всему у Дани были серьезные проблемы с рефлюксом. Рефлюкс - это когда дети срыгивают. Он есть у всех. Но не у всех он так ярко выражен, что вызывает сильную изжогу, ребенок орет от боли и отказывается есть. У нас было именно так. Иногда я кормила его по 2 часа подряд под непрерывный плач, прыгая при этом на диване или на шаре. Даня отталкивался от груди, орал и молотил по мне своими кулачками. Тот кто знает, что дети в норме едят каждые 2-3 часа поймут, что кормила я его практически непрерывно в режиме 24/7 и все равно он очень плохо набирал вес. Ребенок не брал грудь, выгибался всем телом и плакал. Плакал, плакал, плакал сутками. Так продолжалось 3.5 месяца и мы думали, что ... Мы уже ничего не думали на самом деле, у нас не было на это сил. Мы сами практически не ели, не пили, не спали и вообще, кажется, не существовали. Врач обещал, что к 4-м месяцам станет еще хуже, так как в этом возрасте происходит пик рефлюкса. Но тут случилось чудо и вместо пика, он стал угасать. Как я потом поняла, наш пик пришелся на 2.5 месяца. Тем не менее мне удалось поймать улыбку сыночка даже в эти сложные месяцы.

Дане 1 месяц.





2 месяца.




3 месяца.





Следующие пару месяцев запомнились мне борьбой за счастливое купание. Даня очень боялся купаться и в два месяца начинал уже истерически плакать просто при виде воды. Я отстранила от купания любимого мужа и занялась этим делом сама по методикам из интернета. В результате, Даня стал счастливым ныряльщиком, а я заработала, как мне кажется, пару дополнительных грыж. Тем не менее, ребенку это явно пошло на пользу, так как с дальнейшим физическим развитием у него не было никаких проблем.

В четыре с половиной месяцев Даня пополз! Это почти невероятно, это очень рано, но это правда. Тогда же у него вылезли первые два зуба сверху. К сожалению, я не записала дату, но это было примерно в конце мая- начале июня. Узнала я об этом весьма забавным образом. Я имела обыкновение давать Дане погрызть собственный палец по утрам, чтобы урвать себе еще несколько минут тишины и подремать. В один прекрасный день эта практика закончилась, так как в мою кожу впились острые зубки.

Данечке 4 месяца.




Почти сразу за первыми зубами вылезли еще четыре зуба(два снизу и два сверху) и к полугоду Даня был счастливым обладателем шести зубов. Седьмой зуб вылез в конце декабря, а восьмой мы до сих пор ждем. Будучи активным ребенком, Даня очень быстро умудрился отколоть себе маленький кусочек верхнего зуба. Как он смог это сделать - ума не приложу! Но он имел обыкновение есть наши железные стулья, может быть тогда у него и получилось так себя украсить.

5 месяцев. Даня уже вовсю ползает за любимой девочкой-феей с крыльями.





Данюше полгода. Начинает наедать щеки.






В полгода я начала вводить прикорм. Вероятно, мое молоко было не достаточно питательное, так как с введением прикорма сын стремительно перешел из третьего процентиля по весу к пятидесятому, а сейчас уже даже и к шестидесятому. Он крупный и высокий мальчик. Годик мы встретили с весом 10 кг 600 гр и ростом 80 см. Наши диалоги с врачом в последние месяцы происходят по одному сценарию.

Doctor:
 - His weight is skyrocketing...
Me:
- But he is not obese, he is tall.
Doctor:
- Haha, yes, he is a big boy.

Врач у нас, кстати, чудесный араб по имени Ахмед Амед. Это его имя и фамилия. По-русски он знает несколько фраз. "Хороший мальчик" и "вонючий мальчик". Кто научил его второй фразе для меня загадка века. Доктор любит, похахатывая, произносить обе фразы подряд, отчего его комплименты нашему ребенку приобретают дополнительный шарм.

Сначала Даня ползал по-пластунски и приволакивал правую ногу. Я переживала, делала ему каждый день массаж. К слову сказать, я делала ему массаж каждый день до года, хотя в последние месяцы это было сущим мучением для меня. Даня давно не хочет лежать во время процедуры, поэтому массаж я теперь умею делать ребенку в любой позе, даже стоящему и подпрыгивающему от нетерпения. Примерно до полугода или семи месяцев мы каждый день катались на фитнес-шаре. Ну и купание каждый день.

Через несколько месяцев такого ползания, Даня начал использовать обе руки и обе ноги одинаково, случилось это примерно в 7 месяцев или около того, точно я не помню. Однако он все еще ползал по-пластунски, но очень быстро. Часто тренировал спину упражнением "рыбка" из пилатеса. Останавливался, поднимал ручки и ножки и висел так, зачастую рыдая и зовя маму. Я уже думала, что он и не будет ползать на четвереньках и снова переживала. А как  обойтись без переживаний малоопытной маме? Но через месяцок Даня все-таки начал ползать на четвереньках и я успокоилась.

Дане 7 месяцев.




Сидеть Даня начал поздно, примерно в 8.5 месяцев. Сначала он научился стоять в возрасте 7.5 месяцев, а потом уже научился садиться из положения стоя. Я его никак к сидению не форсировала, так как ползать намного полезнее, чем сидеть. Точно также я его не учила ходить, не помогала в этом вопросе совершенно. Он все сделал сам и пошел, когда посчитал нужным. В год и неделю.

Дане 8 месяцев. Эта фотография сделана ровно в мой день рождения, 16 сентября. В Оттаве стояла жара +27 градусов.







Также мне запомнилась любовь Дани к пеленкам. Я пеленала его примерно до 10 месяцев, так как он никак не мог научиться засыпать без этого. Размахивал руками как ветряной мельницей, колотил себя по голове и не мог заснуть. Первые пять месяцев я была себе благодарна, что сшила ему большие пеленки размером 120х120, но потом он вырос и из них и я стала заворачивать его просто в простынь для детской кроватки, которую тоже сшила сама. Господи, когда я нашла на это время? А я ведь еще и помидоры с огурцами в этом году вырастила. Если быть точной, то я вырастила морковку, петрушку, щавель, свеклу, кабачки, помидоры, огурцы, перцы, укроп, чеснок, лук, мяту, розмарин, фасоль, базилик и 10 горшков петуний и других цветов. Когда? Я сама не знаю.

9 месяцев.




До десяти месяцев Даня спал  днем не более 20 минут за раз. С 9 месяцев до 11-ти он спал не более 40 минут за раз. И только после одиннадцати месяцев он стал спать дольше сорока минут. Час или иногда даже полтора. Какое это счастье, когда ребенок спит больше часа! Это же можно успеть приготовить обед полностью. За этот год я стала мастером спорта по скоростному приготовлению еды для нас и ребенка. Тем не менее, другие скоростные виды спорта я пока что не освоила. Блог заброшен, работа заброшена, в доме бардак, книжки читать не успеваю, из занятий для себя только йога и то не очень регулярно.

10 месяцев.





Даня очень необычный ребенок в плане кормления грудью. Вначале у него был рефлюкс и, вероятно, это причина, по которой он никогда не научился спокойно сосать грудь. В первые месяцы он орал от боли, а в последующие месяцы он прыгал от радости. Начиная с четырех месяцев мой малыш стал кушать по сути стоя и пританцовывая. Он вставал на обе ножки, опирался зубами мне на грудь и начинал приседать в процессе сосания молока. Он и сейчас любит кушать стоя, но уже на полу. Мама изгибается так, чтобы он мог достать грудь, а Даня стоит и шлепает меня руками куда достанет. Ночью Даня кушает, отклячив попу кверху. Встает на кровати, наклоняется ко мне к груди, поднимает попу вверх и так ест. При этом он еще и спит зачастую. Вот такие необычные позы предпочитает мой сынок.

Дане 11 месяцев.







Вообще Данька  очень шебутной ребенок. Я имею возможность сравнить его с другими детьми аналогичного возраста, у нас большая компания маленьких деток. Так вот мой ребенок - единственный, который на любой встрече пооткрывает все шкафы, позалезает во все розетки и поразбирает любые приборы в зоне досягаемости. Он очень любопытен и шустр. Я этому, с одной стороны, очень радуюсь, а с другой стороны, это очень утомительно. Если дойдут руки, я сделаю отдельный пост с фотографиями всего, что мы "начайлдпруфили" в доме. Я имею в виду все, что мы поприбивали к стенам, позатыкали и позапирали. Насколько я знаю, больше никто так дом не защищал как это пришлось сделать нам, чтобы наш любопытный ребеныш себя не искалечил.

Я хотела бы еще написать, про собственные впечатления от этого года. Быть мамой оказалось очень трудно, но невероятно интересно. Я очень счастлива, что в моей жизни появился Данька. Он принес с собой очень много эмоций. И я, наверное, только сейчас почувствовала себя по-настоящему взрослой. У меня изменилось отношение и к собственной жизни тоже. Я никогда не была легкомысленной, но теперь я стала еще более осторожной чем раньше. Я, скорее всего, больше не буду заниматься экстремальными видами спорта, так как очень страшно оставить Даню без мамы или с мамой-инвалидом. Да даже просто заболеть я теперь не имею права, так как надо заботиться о ребенке. К сожалению, на себя теперь очень мало времени, но надо стараться следить за своим здоровьем, ведь малышу нужна добрая, здоровая и счастливая мама.

Дане годик.





Я хочу сказать спасибо любимому мужу за поддержку и помощь в этот год и спасибо нашему малышу, который привнес в нашу семью новый смысл и новую радость! Мой муж стал не только самым лучшим мужем, но и самым лучшим папой. Я вас очень люблю, мои хорошие! Спасибо нашим родственникам, родителям и друзьям, которые нас поддерживали, переживали, давали советы, помогали и радовались вместе с нами. Я это очень ценю и очень вам всем благодарна. Быть хорошими родителями трудно, но мы с мужем быстро учимся.

Ну что, за новыми приключениями? В путь!

14 комментариев:

  1. Ура!!! Поздравляем!
    Вы прекрасные родители и Данька у вас отличный парень!
    Приезжайте в гости - покажитесь хоть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы постараемся, но ты же знаешь, с детьми все становится сложно :)

      Удалить
  2. Поздравляю вашу семью с замечательным днем! Здоровья вам, благополучия и новых интересных историй! :)
    Надеюсь, самые сложные времена для вас позади, и у тебя появится время бывать хоть немного легкомысленной - для отдыха и расслабления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, быть легкомысленной иногда - это было бы приятно :) Хорошее пожелание, спасибо!

      Удалить
  3. на седьмом фото горизонт завален.
    кенон желтит, купите никон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не угадал,Леха. Мы же не mainstream никогда. У нас pentax. Но в-целом, я поняла, что ты поздравил ))) Добавь мене уже обратно в скайп скорей.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  4. Поздравляем вас всех от всей души с днем рождения Дани!

    Исходя из этого поста, того что проскакивало за этот год и собственного опыта, рискну предположить что и дальше будет также сложно и интересно! Точно сложнее и интереснее чем со среднестатистическим ребенком :) Так что пожелаю вам всем терпения и умения наслаждаться этими не всегда простыми моментами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будем стараться :) КАк у вас год прошел?

      Удалить
    2. я вот соберусь и допишу и выложу тоже. А вообще, двое это совсем не то, что одна :)

      Удалить
    3. Буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  5. Поздравляю с первой круглой датой! Здоровья и любви всей вашей семье )
    На фотках вы все прям светитесь, и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! КАк у тебя дела, напиши в скайп, сто лет не общались.

      Удалить