Вчера муж сдавал шезлонг в "Канадскую шину" (это магазины всякой всячины - техника, товары для дома и т.д.). Шезлонг треснул посередине, хотя я сидела на нем раз пять за все лето и если бы не легкость возврата товаров в Канаде, то это было бы расстройство. Но он сдал без проблем, все ок.
Только что звонок ему на телефон. Звонит тетя-робот из этой Шины. "If you are happy with your recent experience of returning an item to Canadian Tire store please press 1, if you are not please press 2."
С ума сойти :) Тетя-робот made our day.
А когда мы зимой покупали диван, то где-то через месяц нам по почте пришла открытка, написанная от руки лично продавцом этого дивана. В письме было выражение надежды, что нам хорошо сидится на диване и вообще понравился их магазин. Не ждешь и предполагаешь, а тут на тебе открытка от Дженни про твой диван.
Вот такой он, канадский customer experience.
Ещё отличная ссылочка со сборником стереотипов канадцев о Канаде. Инджойте, как говорят у нас в заграницах. Почти все, кстати, чистая правда. Хотя Канада большая и канадцы тоже разные.
http://themetapicture.com/media/funny-Canada-different-protest.jpg вот эту фотку Вася опознал как нашу, российскую:) Не проверяла, но похоже:)
ОтветитьУдалитьКстати да, если присмотреться, то виднеется типичная наша многоэтажка на заднем плане. Ну что ж, Россия тоже снежная страна :) Местами даже поснежнее Канады.
ОтветитьУдалить