UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

понедельник, 20 января 2014 г.

Шерлок Холмс в сауне.

Я тут смотрю для развлечения английский сериал "Шерлок". Политкорректно выразившись, можно сказать, что это вольная интерпретация на тему романов о знаменитом английском детективе. Если вас не хватит удар от того, что Шерлок у них это смесь Казановы и социопата, обвешанного гаджетами, то посмотреть очень рекомендую, сериал забавный. Но пост мой не о сериале.
Шерлок Холмс с одного взгляда рассказывает целую биографию человека. Когда читаешь его выкладки, то кажется, что это преувеличение и такого в жизни просто не бывает.
А сегодня я сама себя осознала в роли доморощенного Шерлока. Дело было в сауне.

Заниматься дедукцией в сауне мне приходится с корыстной целью. Как я уже писала в посте о спортивных клубах Канады, сауны в Канаде катастрофически холодные. Однако есть способ немного их разогреть.
Прямо над электрическим теном в сауне находится датчик температуры и, если на него полить холодной водичкой, то тен включается заново. Таким образом можно разогреть сауну хотя бы до 90-95 градусов. Но на тене крупные буквами написано, что лить туда воду нельзя. Запрет глупый, так как тен вполне предназначен для воды, но законопослушные канадцы будут смотреть косо, если это сделать при них.
Поэтому когда в сауне кто-то есть кроме меня - а бывает это, к счастью, редко - то мне надо понять, как человек отреагирует на мое нестандартное предложение полить воду на датчик. Все европейцы, как показывает практика, будут рады, все канадцы вообще не поймут зачем мне это надо, и без того ведь жутко жарко.
Поэтому мне желательно выяснить по внешнему виду примерное происхождение человека.
Сегодня мне удалось не просто отличить европейку от американки, но и понять примерное место ее рождения всего с одного взгляда.
Оглядев женщину пятидесяти с чем-то лет я пришла к выводу, что она из Восточной Европы, но не из России или стран бывшего СССР. И я была права, она оказалась полькой. Уже двадцать лет она живет в Канаде. Двадцать лет! И мне оказалось достаточно пары секунд, чтобы опознать в ней не местную. После такого становится понятным, как же трудно быть успешным шпионом, ведь любая мелочь может выдать кто ты.
Как же  мне удалось понять откуда она? Женщина зашла в сауну в полотенце, полотенце было с рисунком американского Винни Пуха и она залезла на вторую полку сауны. Этих трех признаков мне было почти достаточно, чтобы понять что она не канадка. Канадки редко заходят в сауну в полотенце(хотя такие и бывают). Обычно степень одетости канадки в сауне варьируется от полной амуниции  - спортивный костюм плюс кроссовки - до какой-то раздетости, например, трусы и майка.
У канадок я почти никогда не видела полотенец с рисунком, они всегда однотонные, других тут не продают.
Канадки редко залезают на вторую полку сауны, хотя бывают и исключения. Обычно они сидят на первой, свесив ножки к самому полу.
Женщина поздоровалась со мной, но не проявила никаких признаков желания со мной разговаривать, что тоже не очень характерно для канадок.
Осмотрев драгоценности женщины я пришла к выводу, что она, видимо, из Восточной Европы. Канадки либо вообще не носят драгоценностей, либо носят что-то очень крупное - крупные перстни, крупные ожерелья. У женщины же на шее была довольно толстая цепочка, на руках много перстней, но не очень крупных, а на ноге тонкая, едва заметная цепочка. Если бы ей было лет тридцать, я бы приняла ее за русскую или украинку. Но ей было за пятьдесят и цепочка на ноге никак не вязалась с тем поколением. Значит она была из более свободной восточной Европы, там было попроще с нравами в 70-е и 80-е годы, когда она перенимала эти привычки.
Окончательно во мнении меня утвердило наличие прививки от оспы на левой руке. Она была точно из социалистического блока, у местных таких отметин нет.
Вот так в почти голой женщине в полотенце, двадцать лет живущей в другой стране, я опознала выходца из Восточной Европы.
И, конечно, она была не против разогрева сауны :) И, конечно, разговорившись, она рассказала мне всю свою жизнь намного более подробно, чем это принято у канадцев. Словом, хорошо посидели.

8 комментариев:

  1. Напоминаю, в этом блоге приветствуются фото из сауны, джакузи, купели а также иордани с прорубью.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты уверен, что хочешь смотреть на потных толстых женщин в кроссовках? Бойтесь своих желаний, они имеют тенденцию исполняться...

      Удалить
    2. Ну не на фламингу же мне смотреть ? Или бивень мамонта в пещере...

      Удалить
    3. А что это вы такие нетолерантные к фламингам и мамонтам?

      Удалить
  2. Класс!!!!!!!!!!! детективно так описано! Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Почём нынче участки в автодоступности для постройки своей бани :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дешевле чем в Питере :) В принципе за 30-50 тыс можно купить 2-3 акра в 2 часах езды. В часе езды можно купить примерно полакра за 50 тыс. Но это ж далеко!!! К хорошему привыкаешь быстро :)

      Удалить