UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 января 2014 г.

Салат со шпинатом, грушей и козьим сыром.


Что-то мне подсказывает, что шпинат не входит в список продуктов, которые люди едят часто. А между тем он очень вкусный, если сочетать эту травку с правильными ингредиентами. Хочу поделиться рецептом собственного изобретения. Ручаюсь, что равнодушным этот салат не оставит даже мужчин. Мой муж оценил изобретение очень высоко, а покушать он любит. Хотите удивить гостей или близких?
Высокая кухня у вас дома за пять минут.

На две порции вам потребуется:
шпинат(пучок)
1 сладкая груша
около 100 гр мягкого козьего сыра

Для заправки(всё перемешать):
2 ч. ложки меда (я использовала гречишный)
2 ч. ложки дижонской горчицы
2 ст ложки белого вина
сок половины лимона
немножко оливкового масла

Шпинат надо помыть, просушить, оторвать ножки и порвать на куски. Разложить по тарелкам. Я сразу кладу его на тарелки, так как этот салат не предполагает перемешивания. Очистить грушу от кожуры, порезать на кусочки  и художественно накидать сверху на шпинат. Не менее художественно накидать козий сыр. Сверху полить заправкой и подать с бокалом белого вина.
Честно говоря, я сама не ожидала что получится так вкусно. Самое главное в этом салате - это заправка. Именно она делает из шпината вкуснятину. Ну а груша с козьим сыром - это уже классика и ошибиться тут невозможно.

6 комментариев:

  1. «Если к вам пришли гости, а у вас ничего нет, пошлите человека в погреб, пусть принесет фунт масла, два фунта ветчины, дюжину яиц, фунт икры, красной или черной и приготовьте легкий ужин по следующему рецепту…» :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что делать, ты друг гурмана. Мне пришлось только купить шпинат, все остальное всегда в наличии :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. хаха. Французы, наверное, ее везде пихают, да?

      Удалить
    2. во все соусы и майонезы!! невозможно найти что-нибудь без нее:)

      Удалить
  3. а вообще сразу захотелось кушать:)

    ОтветитьУдалить