UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

вторник, 14 октября 2014 г.

Опрос: о чем писать дальше в блоге

Поскольку у меня мало времени, но очень много тем, по которым я "должна" или "могу", то провожу маленький опрос для расстановки приоритетов.
Итак, о чем я могу написать в ближайшее время.



Путешествия:
Прошлогодние недописанные долги про Ванкувер:
1. Вислер
2. Природные парки вокруг Ванкувера(примерно 3 поста про разные парки)

Мексика 2014:
1. Пирамиды Чичен-Ица - крупнейшие пирамиды майя на Юкатане.
2. Пирамиды в городе Тулум.
3. Реальная Мексика (городок Вайядолид плюс рассказы о жизни мексиканцев) - маленький пост.
4. Уникальный опыт: как откладывают яйца большие морские черепахи. Видео и фото.

США, регион Finger Lakes осенью.
1. Водопады парка Watkins Glen
2. Водопады вокруг города Итака (имхо интересней Watkins Glen)

Анатомия путешествий.
1. All inclusive vs самостоятельные путешествия. Преимущества и недостатки того и другого. Опыт самостоятельных путешествий от человека с 10+ летним стажем и 15+ стран.
2. Отели vs частные дома в Северной Америке. Опыт путешествий через airbnb.

Политика и экономика:
1. Заключительная часть про Крым и Украину.
2. Россия - какая она сейчас? Информация для давних эмигрантов о жизни в РФ. Список полезных интернет-сервисов для общения с государством.

How to:
1. Как и зачем инвестировать на рынке ценных бумаг РФ: руководство для чайника.
2. Как быть здоровым или как общаться с врачами по обе стороны океана( с акцентом на РФ)
3. Как оценить что выгоднее: покупать или арендовать жилье. Универсальные принципы оценки для любого региона и времени.

Рецепты:
1. Варенье из ранеток
2. Хлеб в домашних условиях.

Канада:
Сбор яблок в саду. Где, как, сколько стоит и просто красивые фото яблок :)

Поскольку как пристоить сюда голосовалку я что-то не нашла, то пишите плиз в комментариях 3 наиболее интересных для вас темы. Всем спасибо.

16 комментариев:

  1. 1. Заключительная часть про Крым и Украину.
    1. Как и зачем инвестировать на рынке ценных бумаг РФ: руководство для чайника.
    3. Как оценить что выгоднее: покупать или арендовать жилье. Универсальные принципы оценки для любого региона и времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность выбора :)
    1. Пирамиды Чичен-Ица - крупнейшие пирамиды майя на Юкатане
    2. Заключительная часть про Крым и Украину
    3. Отели vs частные дома в Северной Америке. Опыт путешествий через airbnb.

    ОтветитьУдалить
  3. Все хочу :) Но не дают. Крым, конечно. Реальная Мексика. "Airbnb" или "про врачей" или "покупать или арендовать жилье" (на твой выбор).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про врачей и "покупать vs арендовать" ты и так примерно знаешь что я могу посоветовать. Так что принимается airbnb, тем более что на него ещё есть заказы.

      Удалить
  4. Я, меркантильно, за все темы о Канаде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из анонсированных там о Канаде только одна, так что у тебя есть ещё возможность выбора на 2 штуки :)

      Удалить
    2. Хотя сорри, что-то я про Ванкувер забыла, это ж тоже Канада :) Ок, принято, в общем :)

      Удалить
    3. На самом деле для меня это выглядело как: Ванкувер, Анатомия Путешествий (если там есть о Канаде), How to (если канадский анализ включен), рецепты (хлеб в местных условиях и варенье из местных яблок с местом добычи- очень актуально), ну и сама Канада, конечно)

      Удалить
  5. Для меня интересно все из раздела howto, все из "политики и экономики" и про анатомию путешествий тоже :)

    Если брать только три темы, то, я бы сначала закончил про Крым и Украину, потому что это очень хорошо и правильно - заканчиваеть начатое. А там уже дальше что тебе самой тоже ближе.

    В целом, я вижу, что у тебя со временем меняется интерес от описания жизни в Канаде, на этакий "взгляд из Канады". И это нормально. Многие, кто уехал сначала находят интересным различия жизни там и тут, а потом к этому привыкают и это уже не так интересно. Так что, имхо, то что тематика блога меняется туда, куда тебе интересно - это правильно. Поэтому я бы советовал выбрать то, что интересно самой больше всего и писать в первую очередь об этом. И даже если это в последнее время больше про политику и экономику, то никто не мешает иногда вставить пост о сборе яблок или об очередном отпуске - это тоже освежает время от времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша, спасибо! На самом деле экономика - это давнее мое увлечение, просто я никогда на эту тему не писала, так как, как ни странно, люди совсем не хотят заморачиваться такими вопросами, хотя на них это непосредственно влияет. А политика - это увлечение последних полутора лет. Раньше вообще никогда ею не интересовалась.

      Удалить
  6. 1. Как и зачем инвестировать на рынке ценных бумаг РФ: руководство для чайника.
    2. Реальная Мексика (городок Вайядолид плюс рассказы о жизни мексиканцев) - маленький пост.
    3. Пирамиды Чичен-Ица - крупнейшие пирамиды майя на Юкатане.
    Все темы интересны, но ограничен правилами опроса =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, принято :) Я не то чтобы не буду писать на остальные темы, просто все не успеваю :)

      Удалить
  7. Я голосую за How-to, Рецепты, Канаду и Путешествия! Мне нравятся твои рецепты и фотки из разных мест :)

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Как и зачем инвестировать на рынке ценных бумаг РФ: руководство для чайника.
    2. Как быть здоровым или как общаться с врачами по обе стороны океана( с акцентом на РФ)

    ОтветитьУдалить