UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

четверг, 2 октября 2014 г.

Сушим яблоки на зиму.


Что это мы все о политике, да о политике. Давайте лучше о радостях для желудка. В прошлые выходные мы съездили в яблочный сад, о чем я надеюсь написать отдельный пост с кучей фоток.

Почему мы ездим по осени в сады, когда все магазины тоже завалены яблоками, причем более дешевыми чем в садах? Во-первых, just for fun. Во-вторых, в магазинах яблоки покрыты воском. И ладно бы, это был действительно пчелиный воск. Но на самом деле это редкая химическая дрянь, довольно ядовитая и плохо отмываемая. А в садах яблоко можно снять с дерева и быть уверенным, что никакого яда сверху не намазали.

Поэтому я, как обычно, не смогла удержаться и мы накупили килограмм 25 яблок. Это примерно два ящика и надо их как-то срочно утилизировать. Кушать в свежем виде и печь шарлотки - это святое, то два ящика все равно съесть невозможно.

И я начала сушить яблоки...


Делаю я это уже второй год подряд, но в этом году я приобрела девайс, который мне существенно помогает с заготовками. Называется он вакуумный упаковщик. Стоит недорого, но девайс оказался полезный. На данный момент я нашла ему три применения:

1. Мясо лучше хранить в морозилке в вакуумной упаковке. Оказывается, современные no frost морозилки высушивают продукты и через некоторое время все хранимое там мясо превращается в сухие трупы. Хорошо, когда мясо есть возможность всегда покупать свежим и сразу готовить. Но мы в этом году заказываем  целого барана у фермера и его придется хранить всю зиму и хочется сохранить его свойства.

2. Всякие вяленые и свежие овощи тоже лучше хранятся в вакууме и в морозилке. Например, вяленые итальянские помидоры, о которых я писала в прошлом году,  я тоже делаю уже второй год и в этом году я их заготовила много, упаковала вакуумом и заморозила. Очень советую попробовать эти помидорчики - это просто обалденная вкуснятина  на кусочке хлеба с козьим мягким сыром! А делаются они легко и просто.

3. Сушеные фрукты тоже лучше хранить без доступа воздуха.

Ну и кроме того, вакуумный упаковщик существенно уменьшает размеры упаковки. Так что места для хранения требуется намного меньше.

Так что я запаслась терпением и начала сушить яблочки.

Начало процесса перед отправкой в духовку. Сушить надо долго, но это не трудно. Ставите подносы с яблоками примерно на 60 градусов Цельсия в духовку и забываете на 4 часа. Потом переворачиваете и забываете ещё на 4 часа. Все эти 8 часов у вас дома в атмосфере разливается обалденный яблочный аромат. Хорошее настроение гарантировано :) По истечении срока вынимаете готовый продукт и наслаждаетесь результатом. Мне лично больше всего нравятся яблоки, засущенные до состояния чипсов - они очень сладкие и вкусные.


В середине процесса перед переворачиванием на вторую сторону.


Итоговый результат в упаковке. В этом пакетике хранится 5 поддонов яблок.


С урожаем всех и приятной осени!

2 комментария: