UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

среда, 29 октября 2014 г.

Бытовое счастье эмигранта

True story, клянусь :) У нас тут в Канаде не продают тазов. Никаких. Ни железных, ни пластмассовых. А я вот хочу себе маленький тазик. Редко, но этот предмет нужен для какой-нибудь особо нежной стирки дорогих сердцу и телу предметов.

Два года я страдала без таза. Даже чуть в Мексике не купила в последнем отпуске, но подумала, что это уже совсем идиотизм - тащить в ручной клади тазик. Кстати да, в Мексике есть тазы, очень вкусные сыры, хорошая выпечка и вообще в еде они понимают толк намного больше чем канадцы.

И что вы думаете? Сегодня иду мимо отдела с украшениями для Хеллоуин и вижу там самые настоящие пластмассовые тазы. Один черненький с белыми скелетиками, а другой оранжевый с тыквами-страшилками. Я остановилась как вкопанная и замерла, не веря своему счастью. Завтра пойду обязательно куплю. Осталось только решить, то ли мне таз со скелетиками, то ли с тыквами выбрать :)

Интересно, а каким образом эти тазы канадцы используют? Загадка.

5 комментариев:

  1. Я довольно быстро нашла себе таз, когда появилась необходимость, в сети магазинов loblaws и independent. А эти тазики для конфет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Прямо маленькие и круглые? Что же это за дискриминация такая, что там где я бываю, их никогда не видела. В loblaws идти искать тазик мне в голову не пришло. А ты упомянула именно те сети, где я почти никогда не бываю, так как поблизости есть другие, на первый взгляд такие же. Ан нет, оказывается тазами отличаются.

      Удалить
    2. Слушай, я когда покупала, было всего два размера. Маленький и большой. Купила как раз лоханку, ну ты знаешь, у меня стирки навалом всегда, маленьким не обойтись. Да, это реально так. Каждый магазин в зависимости от территории отличается каким-то небольшим сегментов спец.товаров. Видимо ориенируются на особенности и потребности населения.

      Удалить
  2. Я думаю, может дети с ними ходят и сладости попрошайничают?

    ОтветитьУдалить