UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

вторник, 12 марта 2013 г.

Киты в Доминикане.


Помните, я писала, что видела 40-тонного кита, выпрыгивающего из воды? Вот он, красавец, это тот самый кит, который выпрыгнул буквально в нескольких метрах от нашей лодки. Эти фотографии нам прислал организатор тура - Николя из Flora Tours. Это агентство мы очень рекомендуем, Николя француз и организация экскурсии была на высоком уровне.
Под катом фотки, которые нам переслал Николя, он прекрасный фотограф. И место он занимал стратегическое для удачных фото - на самом носу корабля :) Я сама ничего подобного сфотографировать не смогла.











15 комментариев:

  1. очень красиво!!! как из журнала National Geographic)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, а как эти киты называются, говорили вам? Красотули конечно, не вопрос (и киты и фотки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Они далеко от вас были? Это просто фотик специальный?

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Напиши по-простому ;): "Здесь был Лёша"

      Удалить
    2. Женя, не спугни Лешу, это его первый коммент в этом блоге :) Надеюсь не последний ))

      Удалить
    3. Лёша, не спугнись ;) Я любя, и ты это знаешь.

      Удалить
  5. Это горбатые киты. Они от нас были и далеко, и не очень. Тот что выпрыгнул вообще был метрах в 30, то есть близко совсем. Но прыжок длится доли секунды и кроме профессионалов никто среагировать не успел :) Николя снимал с телевиком, поэтому у него все крупно довольно.
    Киты прыгают, чтобы привлечь самок. А плавниками бьют по воде в-основном киты-самки, это они так детку свою разлекают, которая рядышком плывет.

    ОтветитьУдалить
  6. Дада. Не успеть сделать фотку ещё можно понять. Я вот даже видео не успевала снять. В смысле, когда снимала, казалось что всё круто. А дома я там китов не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где вы китов смотрели? У меня на видео что-то есть вдалеке, но назвать полноценным видео я это не решусь, поэтому выкладывать не стала :)

      Удалить
  7. обалдеть! наверное, это супер-впечатление. как прыжок с парашютом - увидеть кита!

    ОтветитьУдалить
  8. Я когда читаю про 40 тонн, представляю себе мост со знаком "максимум 20 тонн"... И чтобы эти 40т еще и прыгали?!!!
    Может так и зарождаются цунами? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, он ещё и фонтан воды метров на 10 вверх выпускает когда дышит. Собственно, так их и находят. Если видно вдалеко фонтанище воды - значит надо плыть туда :)

      Удалить