UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

понедельник, 4 марта 2013 г.

Самые бесправные существа в Америке - безработные.

Вот уже который раз убеждаюсь, что в Америке можно быть черным, инвалидом, женщиной, сумасшедшим, можно выступать против власти, но никак нельзя быть безработным. Если у тебя нет работы, ты в-общем то сразу становишься никто. Вот, например, сегодня мы выяснили, что Валере дали штатовскую визу на 10 лет, а мне на 3 года. Ну и что, что у нас общий счет и столько денег на нем, сколько среднему американцу, сидящему по уши в долгах, и не снилось. Все равно... Welcome to american dream.
Кстати, наша история с кредиткой закончилась, можно сказать, удачно. Мы сходили в банк и мягко пристыдили их, что имея счет в их банке, можно было бы и дать мне кредитку. После продолжительного разговора клерк пообещал поговорить с директором отделения и может быть выдать кредитку с лимитом на 500 долларов. Через пару недель я с удивлением обнаружила в почте письмо с кредиткой и лимитом на 1000 долларов. Нда, любят канадцы общение. 

6 комментариев:

  1. А как насчёт безработных канадцев? я так понимаю их вполне без виз пустят в США. Может всё-таки это русский паспорт виноват?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты как пишешь как будто у Валеры паспорт канадский :) Единственные наши отличия с любимым мужем - он работает, а я на данный момент нет. Все остальные параметры у нас совпадают, включая общий банковский счет(здесь такое можно). Из чего я делаю вывод, что различия в сроках виз зависят от того работаешь ты или нет.

      Удалить
    2. А канадцам любым виза не нужна. Поэтому их и не различают, работают они или нет.

      Удалить
  2. Ладно тебе, Юлькин! три года тоже хорошо:) это тебе не виза на 10дней в финку, как мне дают обычно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно хорошо, ведь могли бы и вообще не дать визу, но все равно обидно :)

      Удалить
  3. Короче безработный канадец гораздо круче русского эмигранта-трудяшки. Такой вот звериный оскал западного капитализма :)

    ОтветитьУдалить