UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

четверг, 18 апреля 2013 г.

Перед выходными - хорошие фильмы на вечер.

Давно собиралась написать ещё один списочек фильмов, которые мне понравились. В последние полгода для выбора фильма на вечер я чаще всего использую рецензии Экслера. Мне нравится как он пишет и на основе его рецензий я научилась догадываться понравится ли мне фильм или нет. Чаще всего угадываю. Поэтому в списке ниже я совсем коротко напишу о чем фильм и дам ссылку на рецензию Экслера, либо на кинопоиск.
Также я в качестве ориентиров иногда использую Оскар,  золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля и рейтинг imdb.
Маленький совет, если позволите: смотрите все фильмы в оригинале. Даже если не знаете языка. Тогда с субтитрами. Любая, даже самая прекрасная озвучка убивает половину эмоций. Проверено на французских и испанских фильмах. Я этих языков не знаю, но эффект от просмотра в оригинале намного больше, чем от просмотра с озвучкой.
Единственное исключение, которое мне знакомо - это Пираты Карибского моря. Их лучше смотреть с озвучкой на испанском, получается намного органичнее:) Нам так удалось  посмотреть Пиратов в Доминикане. Слов не поняли, но удовольствие получили :)



Голливуд:
  • Прислуга (The help) -  фильм о расовых отношениях в США в 60-х годах прошлого века. Посмотрев этот фильм, начинаешь лучше понимать почему американцев сейчас качнуло в сторону политкорректности настолько, что тема расизма стала общественным табу. В России такого никогда не было, поэтому нам трудно понять.
  • Артист - в особых представлениях не нуждается, куча наград. Мне фильм понравился картинкой, уж очень красиво снят.
  • How to train  your dragon - классный мультик, снятый с хорошим чувством юмора. Прекрасно поднимает настроение.
  • Король говорит - Колин Ферт прекрасен в этой роли. Все Оскары очень заслуженно, особенно и говорить ничего не буду.  Смотреть только в оригинале.
  • Too big to fail - фильм про финансовый кризис 2007 года. Довольно неплохо объясняются причины на простом языке, доступном обывателю. И актеры подобраны хорошо. Особенно Бернанке очень похож внешне, но местами комичен. Наверное не стоит рассматривать фильм как пособие по экономике, но тем не менее среди всех фильмов на финансовые темы, которые я посмотрела, этот, пожалуй, лучший.
  • Вики,Кристина, Барселона -  атмосферный фильм Вуди Аллена.  Пенелопа Круз очень органична в роли ревнивой испанки. Барселона очень органична в виде пейзажа для сюжета. Вы либо полюбите этот фильм, либо он вам страшно не понравится, равнодушных нет.
  • Moonrise Kingdom - совершенно сюрный фильм, напоминающий детские фильмы про Петрова и Васечкина, но с элементами шизофрении. Первые полчаса вызывал шок и хотелось выключить,но потом совершенно затянул и в итоге очень-очень понравился именно этой стыковкой нестыкуемого - детский фильм с шизофреническим уклоном. Получилась сказка для взрослых. И да, там играет Брюс Уиллис. И представьте себе, не спасает человечество. Но в конце Брюс не удержался и спас таки двоих детей. Все равно, роль для Брюса совершенно не типичная и говорят, что он снялся в этом фильме за копейки и просто из уважения к режиссеру.
  • There Will Be Blood -  фильм про характер. Нет, не так. Про ХАРАКТЕР. Конец 19-го - начало 20-го века. Начало эры нефтяной лихорадки в Америке. Такая эпоха не для слабых людей. Фильм тоже не для слабых и совсем не развлекательный.
Французский кинематограф. 
К французам у меня отношение нежное, уж очень их кино отличается от привычного Голливуда. На мой взгляд их психология ближе к российской, чем американская и они чаще позволяют себе отход от строгих рамок того или иного жанра, чем Голливуд. 
  • Маленький Николя(Le petite Nicola) - фильм, снятый по книжке, на которой растут все французские дети, как мы на Колобке и Красной шапочке. Про маленького школьника Николя, его друзей и их приключения. Я эту книжку читала в процессе изучения французского языка и искренне хохотала над каждым рассказом. Фильм можно было бы назвать детским, но мне он тоже очень нравится. 
  • 1+1" (Intouchables). Фильм основан на реальных событиях. Совершенно сногсшибательная история о том, как богач-аристократ, парализованный после несчастного случая, находит друга в лице сенегальца с криминальным прошлым из неблагополучного района, который своей жизненной энергией помогает ему справится с его положением. Фильм о реальной жизни, которая далека от сказки, но снят легко и светло, с чувством юмора.
  • Шеф (Comme un Chef) -  легкая французская комедия про двух шеф-поваров, каждый из которых одержим любовью и трепетом к французской кухне. И тут они встретились. Прекрасный фильм на вечер.
Английское кино.
Гм, поймала себя на мысли, что к англичанам у меня тоже нежное отношение. Люблю за знаменитый тонкий английский юмор, которого больше нет ни у кого. Ну правда ведь, нету.

  • Doors open. Отличная криминальная комедия - ограбление. Вроде бы сколько их уже снято, но интрига с ограблением не банальна и к тому же снята с британским юмором и британскими же акцентами в-английском, что делает это кино просто обязательным к просмотру в оригинале(но лучше в субтитрами, так как  некоторые акценты ВООБЩЕ не разобрать).


2 комментария:

  1. У нас проблем с посмотреть нету, всё бесплатно. Каналы ТНТ и прочие дают жару. Сегодня вечером покажут как Филипп Киркоров посылает нафик Николая Валуева. Гражданская панихида запланирована на понедельник

    ОтветитьУдалить
  2. Леша, я прямо тебе завидую. Тебе всегда есть что сказать :)

    ОтветитьУдалить