UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

среда, 24 апреля 2013 г.

Постельная тема.

Я про постельное белье. А вы что подумали? :) И с чего бы мне стукнуло в голову написать на такую тему "ни о чем". А все потому, что статистика, товарищи, вещь неумолимая. И статистика моего блога говорит о том, что самые читаемые темы - бытовые.
Под катом обещаю сюрприз.


Вот вам топ-5 моего блоготворчества.
Хит намбер ван. Про наш домик в Оттаве. Ну это понятно, всем интересно.
А дальше?
Намбер ту про еду, сорри за каламбур. Что мы тут едим и пьем.
Намбер три. Из бытовухи: чего в Канаде нет.
Намбер фор. Бытовые сложности адаптации.
И только намбер файв, дорогие мои, выбивается из потока моего бытового сознания. Киты в Доминикане. Тоже понятно, красивые они.
А все остальные музеи, катки, лыжи, пропаганда и политика находятся глубоко в п...е, в аутсайдерах то есть.
Поэтому стремясь стать популярной как Мадонна, я себе позволю написать на постельную тему, а именно про то, что постельное белье в Канаде и Штатах совсем не такое как в России.
Основное отличие постельного белья в Канаде - пододеяльников нет. Ну вот нет и всё.
А как это, без пододеяльника? А вот так примерно.

То, что вы наблюдаете на фотографии выше - это никакой не пододеяльник, а самое что ни на есть одеяло. И его не стирают. Постельные наборы довольно часто продаются вместе с одеялом, подходящим по расцветочке. Поскольку подобрать под такие одеяла дополнительный комплект довольно затруднительно, то повсеместно распространены однотонные постельные наборы, никаких вам цветочков, полосочек и прочих излишеств.
А спят под простынкой, на которую сверху кладут вышеупомянутое одеяло. Простынка, естественно, сбивается в процессе сновидений и с утра ты находишь себя в обнимку с одеялом и уголком простыни, намотанным на мизинец правой ноги. Но не забываем, одеяло то все равно не стирают каждый раз. Ну может раз в полгодика. И то неизвестно к чему это приведет, я ещё не пробовала.
Чтобы было попонятней, вот ещё одна фотка, на которой видно подлежащую простынку:
Но у любой простыни медали есть две стороны и поэтому одно американское неудобство уравновешено другим удобством. Простыни( на которых лежат, а не верхние) тут удобнее, чем в России. Потому что они с резиночкой по краю, натягиваются на матрас  и, соответственно, не выскальзывают. Что делает их также непригодными для утюга( и слава Богу). Я правда и в России постельное белье не гладила, но, говорят, что некоторые девушки все ещё гладят. Вот для них это и был бы прекрасный excuse не гладить постельное белье.



Ну и, напоследок, чтобы пост не был совсем скучным и хоть как-то оправдывал свое название.  Выложить фотографию целиком не позволяет религия. Всем приятных сновидений со мной женой в главной роли :)


20 комментариев:

  1. Я, видать, не из России. У нас последнее время всегда простыни на резинке. Да, тяжело недавно было найти простынь 200 на 200, но нашли. А вместо одеяла уже много-много лет махровая простынь, да и дома всегда тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди, привет, Леша! Как у тебя дела в Омске? Вопрос, конечно, не для блога, но напиши как ты если будет время :)

      Удалить
  2. простыни на резинках - обычное дело. но и без резинок часто встречаются - многие спят на диванах, на которые особо не натянешь.

    ОтветитьУдалить
  3. в России ещё стали модны трусы без резинок.

    ОтветитьУдалить
  4. извините за многословность. но не могу смолчать. осенило!
    на последней фотографии ноги. в гамашах. я наконец понял, почему носок этих репетузов тёмный. он скрывает нестриженые ногти !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не каждый блогер может похвастаться наличием своего домашнего ручного тролля. Спасибо за внимание :)

      Удалить
  5. Гладить такую простынку действительно ад))) Но иногда я этим занимаюсь ;) Кстати простыню поидее подтыкают под край верхнего матраса, чтобы она не скатывалась. По крайней мере во всех видео именно такая схема постели.Сама не пробовала,но не должно вылезать. Правда в "спальный мешочек" не закатаешься :) В общем благодаря "Ikea" проблему с пододеяльниками удалось решить :) И сейчас набор постельного белья от России отличается только простынкой на резинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как бы да, во всех отелях простыню подтыкают, но это аж ад, спать так невозможно.

      Удалить
    2. Меня больше интересует, где у тебя такая ванная????

      Удалить
    3. Ха-ха, в Питере :) И не у меня, а в студии.
      Кстати, для петербурженок: если вдруг фотка понравилась, то могу поделиться контактами фотографа. Вернее фотографини, это девушка и снимает она исключительно эротику. Думаю, что через пару-тройку лет она будет уже ооочень дорогой, а пока что ещё доступна.

      Удалить
    4. Эх... а я уже губу раскатала, что тут)))

      Удалить
  6. Тема, конечно, огненный факел!) Похоже, большие шансы не только локальную статистику перевернуть). А без пододеяльников - это жесть! Юля, как сами канадцы то спали все это время без пододеяльников? У них - что, не сползает?? Может, тогда, там фирму открыть? Видно, что ниша не занята)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, тут очень чувствуется, что канадцы - это изначально эмигранты из стран с протестантской религией. Они очень неприхотливы к неудобствам, привыкают и живут с ними как будто так и надо. Боюсь, пододеяльники тут просто не будут востребованы и бизнес разорится :)

      Удалить
    2. Разместил фото на форуме сантехников. Щас они дадут фотографу за отколотую плитку

      Удалить
  7. Юля, у нас в стране есть пододеяльники! Посмотри Duvet/Comforter Cover :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, я знаю, просто под наши размеры одеяла они не подходят, я проверяла. Ни икея, ни другие бренды. Да ничего страшного, мы заказали в инете, я просто пишу о том, что это не так распространено как в России. Так-то вообще понятия "нет" в условиях глобализации не существует :)

      Удалить
    2. Решила пояснить свою категоричность для всех читателей.
      Насколько мы заметили, примерно 90-95% ассортимента это стандартные наборы с flat sheets, а оставшиеся 5-10% duvet/comforter cover не поддаются никаким стандартам, так как размеры queen или king каждый производитель трактует по своему и расхождения в 15-20 см отнюдь не редки. Соответственно надо либо покупать одеяло и постельное белье от одного производителя(а лучше и матрас, и кровать тоже :),например, в Икее. Либо терпеть то, что одеяло не влезает или болтается в пододеяльнике. На мой взгляд, проще заказать в Китае под конкретные размеры,которые они поставляют в Европу и Россию, что мы и сделали. Ваш подарок мы тоже используем, мне расцветочка нравится, большое спасибо :)
      Кроме того, примерно те же 90% ассортимента состоят частично или полностью из синтетики,а чистый хлопок(совершенно привычный в РФ) стоит каких-то негуманных денег от 100 долларов + налоги и выше.
      Я употребляю слово "нет" и вообще звучу категорично не потому что чего-то в принципе невозможно найти или какое-то явление характерно исключительно только для Америки, а потому что пишу про то, что удивит человека после переезда в положительную или отрицательную сторону.
      А все эти утомительные подробности про размеры белья не интересны ни вам(вы их и так знаете), ни моим друзьям из России.
      Та же переработка мусора существует и в РФ, например, но в Канаде ее на порядок больше. Примерно такая же ситуация и с пододеяльниками, только в обратную сторону :) И та же ситуация и с простынями с резинкой. Здесь их намного больше чем в РФ. Я, в-общем, в курсе что простыни с резинкой существуют и в РФ. Но как написал Леша Карунос, чтобы найти простынь 200х200 ему пришлось побегать. Так вот тут бегать бы не надо было, пришел в любой магазин и выбирай из тыщи вариантов. Здесь вы будете бегать за пододельяниками 200х220.
      Вот, получился целый disclaimer :)

      Удалить
  8. Сон под простынкой у меня почему то с поездом ассоциируется)) Одеяло наверное надо в химчистку сдавать, вряд ли его постирать можно=)
    Леша, привет)))) Твои комментарии радуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блог стал местом встречи бывших коллег, здорово :)

      Удалить
    2. Таня, привет!
      передал тебе поездом посылку - варенье, тёплые носки, сало.
      поезд 110 СПб-Астрахань, вагон 16

      Удалить