UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

вторник, 26 февраля 2013 г.

Je ne veux pas travailler

Хочу познакомить вас с группой, случайно найденной на просторах интернета. Название группы - Pink Martiny -  звучит соблазнительно :) и репертуар у них просто отличный. Солистка поет на многих языках и в очень разных жанрах от французского шансона, джаза до чего-то японского( в чем я совсем не разбираюсь - надеюсь, две мои японоговорящие подружки мне помогут ;).

Группа, кстати, американская. Это видно и по картинке - такую смесь национальностей встретишь только там.
Концерт Pink Martiny будет в Монреале в июне. Вот думаю, может сходить?





Итальянский язык


Французский


Английский:


и даже японский!


А к чему название поста спросите вы? Ну во-первых, это название песни на французском, которая есть в этом списке  и которая мне нравится из представленных больше всего. Кстати, автор этой песни на самом деле Эдит Пиаф, а Pink Martiny ее просто перепели. А во-вторых, переводится это название как "Я не хочу работать".  Эх, чем бы моя душа не тешилась, лишь бы не писать резюме. Стыдно мне, стыдно...

1 комментарий:

  1. подождём пока деньги закончатся :) А вообще можешь и не работать, но тогда в другие тусовки вступай. Надо же втягиваться.

    ОтветитьУдалить