UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

вторник, 9 июля 2013 г.

Be yourself no matter what they say. Концерт Стинга в Кингстоне.

18 июня мы ездили на концерт Стинга. Билеты были куплены за полгода! Столько же длилось и радостное ожидание. На концерт пришлось ехать два часа в приграничный со Штатами городок Кингстон, но мы ничуть не пожалели. Я очень люблю Стинга и это уже второй наш концерт, первый был в России так что нам есть с чем сравнивать. Стинг помимо музыки мне очень нравится как личность. Ему уже 61 год, но дай бог каждому из нас так выглядеть в эти годы и иметь столько энергии. Кроме того, у него до сих пор великолепный голос и чувство юмора :) У Стинга нет никакого шоу, оно ему не нужно. Есть только он, его голос, четверо музыкантов и сцена. И всё, весь зал полностью его. Кроме того Стинг не задерживает концерты и уважительно относится к публике, не то что Мадонна или Рианна, которые задерживали концерты на 3,5 часа! И если Мадонне это ещё как-то можно простить, женщина уважаемая, то Рианне... Но мы тут будем о прекрасном, то есть о Стинге, пока я ещё хоть что-то помню, так как впечатлений за последний месяц очень много. Дополнительным стимулом написать про концерт послужил комментарий моего друга в посте про Оттаву. Он неожиданно процитировал Стинга.  Так что комментируйте почаще, может ещё чего-нибудь хорошее напишу :)


Кингстон совсем мелкий городок по русским меркам, всего около 120 тыс жителей.  Но это столица провинции Онтарио. Кроме того, в городе есть прекрасный K-rock center, по размеру равный примерно Ледовому в Питере. То есть представьте себе Ледовый в Выборге и вы примерно поймете о чем идет речь. Для полноты картины представим себе концерт Стинга в Выборге :) Расстояние от Оттавы тоже примерно как от Питера до Выборга - два часа.

Мэрия Кингстона.


Примечательно, что в этом году Стинг дает концерты  в Канаде именно в таких маленьких городах. Его не было ни в Монреале, ни в Оттаве, ни в Торонто, зато он приехал в Кингстон и Китченер. Китченер - это тоже маленький город недалеко от Торонто. В результате у меня сложилось впечатление, что весь зал друг друга знал :) Куча людей  при встрече начинали целоваться, здороваться и весело болтать. И вообще публика тут совсем расслабленная даже по сравнению с Оттавой. Когда мы шли на концерт, какой-то сидящий на ступенечках дома дедушка сказал Валере что он "lucky guy", намекая на то, что у него симпатичная жена. Вот так вот идешь по улице и вдруг комплимент нам обоим:)
Что мне нравится в канадской публике после Питера - так это ее отзывчивость. Я уже писала об этом, но не могу не отметить ещё раз. Это уже далеко не первое наше концертное мероприятие и везде, абсолютно везде артистов встречают очень тепло независимо от возраста и предпочтений публики.
Кстати, в Канаде Стинга любит судя по всему старшее поколение. На концерте были в-основном пожилые люди, много мужчин было с совсем седыми волосами, скорее всего ровесники самого Стинга. Молодежи было совсем мало. Но как эти дядечки с седыми волосами отплясывали и припевали "Be yourself no matter what they say"! Конечно, поколения наших родителей и бабушек кардинально отличаются в России и Канаде. Я не хочу никого ни в чем обвинять, у этих поколений была совершенно разная судьба, просто хочу сказать, что это приятно когда старшее поколение бодро и оптимистично смотрит на жизнь. Это заряжает энергией и тебя самого, хочется как-то сразу бодриться, а то рядом дедушка воооон как прыгает выше тебя.
При такой отзывчивой публике певцу намного проще работать. Помню, как отчаянно Стинг пытался раскачать аудиторию в России. Никогда не понимала такого отношения публики в РФ. Люди заплатили по 3000-6000 руб(100-200$), пришли на концерт и сидят с кислыми лицами и даже не хлопают. Зачем пришли тогда? Сидели бы дома. Может у вас есть идеи почему так происходит? Причем это не единичный случай, я была на многих концертах. Мадонна, Элтон Джон, Стинг, Шакира, Цирк дю Солей и другие люди и коллективы с мировым именем. Везде картина была одна и та же, примерно 50% зала даже не аплодирует. Я могу объяснить то, что не поют, все таки языковой барьер, но похлопать то можно? Ну какая такая тяжелая жизнь у человека, купившего билет за 200 баксов, что ему даже похлопать жалко? :)
Почти единственным исключением за всю мою богатую питерскую концертную историю было шоу "Легенды Грузии". В зале было очень много грузинов и они очень ярко поддерживали своих.  Поскольку я уже второй раз упоминаю этот коллектив, то позволю себе немного отвлечься от Стинга (он мне простит :)  и размещу несколько роликов. Не могу удержаться, уж очень классные они ребята и я собиралась о них написать ещё пару лет назад, но тогда я скоропалительно уехала в отпуск в Тайланд на следующий же день после их концерта и пост так и остался ненаписаным. Я их всячески рекомендую и если вы любите грузинские музыку и танцы - не пропустите следующее шоу, они ездят по всему миру.

Вот их официальный трейлер.



А вот моя запись с их концерта. Какие голоса, какие танцы, сколько энергии :)


А это они поют на бис "Сулико" а капелла.



Так, пока меня не накрыл приступ ностальгии быстро-быстро возвращаемся к Стингу. При первых же аккордах первой же песни очень многие люди повскакали с мест и так и проскакали весь концерт, подпеваючи и пританцовывая.
Вид публики, идет всего вторая песня.



А тут народ подпевает хиту Englishman in New York. Подпевать начинают примерно на 2.48 Не забываем, что подпевают люди, которым глубоко за 50.



Поскольку качество моих видео на телефончик мягко скажем, оставляет желать лучшего, то если есть время и желание можно насладиться HD  версией концерта Стинга в Берлине  с симфоническим оркестром в 2010 г. В Кингстоне симфонического оркестра не было, тем не менее меня не переставало удивлять какой качественный и богатый звук могут создать всего 5 музыкантов.


После концерта мы погуляли по ночному тихому провинциальному Кингстону и счастливые поехали домой. Ведь это был обычный будний день.


Ресторанчик. Кстати, в Кингстоне мы нашли пока что первую уютную кафешку за все полгода в Канаде :)




Какой-то раритет. Вообще в Канаде очень много раритетных машин. 
Они тут называются hobby car  и для них есть даже особый вид автостраховки.


 Книжный магазинчик при церкви.


Счастливые мы.



7 комментариев:

  1. А мы думаем на Эйфмана пойти. С твоей помнится подачи ходили. Кто нам теперь расскажет куда ходить :(
    А это вы такие афроканадцы уже или просто в темноте снимали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эйфман это очень круто, я за вас рада! Ну вот же рассказала - Легенды Грузии, сходите, не пожалеете. Стинг тоже в Питере регулярно бывает. Мы ещё не афроканадцы, снималось в темноте и на телефон, но мы определенно чернее своего обычного питерского состояния. Мы примерно как после недельного отпуска в Тае.

      Удалить
  2. Окончательно покорили меня слова "ведь это был обычный рабочий день" :)
    Как ни старался, не смог представить себе как после работы метнулся до Выборга и назад...
    Представляю, какая там была атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антон, просто представь что возвращаешься с работы в 16-30 и сразу сможешь представить что метнулся в Выборг на Стинга.

      Удалить
  3. какие чистые голоса у грузинов. мне сначала даже показалось, что это церковное пение, а оказалось сулико ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, грузины волшебны, я очень люблю грузинское пение. Даже немножко больше чем грузинские танцы. Но больше всего я люблю грузинскую кухню :)

      Удалить