UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

четверг, 18 июля 2013 г.

Водные процедуры на реке Оттава.


У нас тут жара и хочется купаться, ну или хотя бы просто на водичку даже в будние дни. Вот про них я и напишу сегодня, про два будних дня на воде. Хотя на выхах мы тоже на озеро и речку катались уже два раза, но подальше.


На фото вверху это, кстати, Constance Bay, залив на реке Оттава. Выглядит красиво и пляж отличный, но купаться оказалось невозможно. Целых два препятствия: все время по колено, примерно как на Финском заливе. И все дно в живых мидиях, кушать их, наверное, классно, но вот ноги порезать очень просто.
А вот на прошлой неделе мы поехали в центр города на Dows lake кататься на каное, это там где проходил фестиваль тюльпанов и дома миллионеров стоят.
Озеро это примыкает к каналу Ридо, на котором зимой каток, а летом красота и яхты,  в-общем, все там в этом центре рядом.
Катались мы два часа, покатушки были куплены на группоне и стоили сущие копейки - 12 долларов. Каное это такая неустойчивая штука, что развернуться на нем никак не представляется возможным без бултыхания в воду, поэтому все фотки со спины. Так что простите, что я к вам попой все время, да ещё и шорты короткие, надеюсь ваши эстетические чувства не пострадают. Народ на озере и канале ловит рыбу вовсю. При нас мужик вытащил довольно крупного карпа.


Дуркую.


 На Ридо-канале.

А на этой неделе мы поехали чуть в сторону от Канаты, в те места что тут зовут rural Kanata, намекая на то, что наша деревня может быть ещё более деревенской. И приехали мы к речке Оттава, к небольшому, но свободному от людей пляжу. Ну то есть на пляже сначала были трое ребят, у которых мы спросили как водичка и они ответили, что "для канадцев прекрасная". Это они пошутили. Примерно как в Питере шутят про питерскую водичку. Хотя на самом деле холодной воды канадцы и не видели, водичка-то оказалась градусов 26, не меньше :) А потом они уехали и мы остались вдвоем. Поплавали и стали йожиться( от слова йога) на берегу. Солнце, песок, лето, река, ну что ещё для счастья надо?

Молюсь богу солнца.




Скоро начну воевать...

Поза воина. Моя тень с кривыми ножками, мне кажется, отражает мои истинные способности к войне :) 


Продолжаю раскорячиваться принимать асаны.


Вот такая она, речка Оттава.


А как проходит ваше лето? И хороших всем выходных!

P.S. Все снято на телефон, так что качество не предполагается, предполагается передать настроение.



PP.S. Комментарии к постам и ссылки на мой блог очень приветствуются, даже если мы лично не знакомы. Можно даже троллить, блог ещё молодой и меня пока что это развлекает.

PPP.S. Пост писала вчера, публикую сегодня. Следующий, видимо, будет про политику, а то Навального посадили таки, жалко. В-общем, вам там, наверное, не до лета, но вдруг.

12 комментариев:

  1. Так и не скажешь что фото на телефон. Вода 26 градусов - это мечта просто! А во сколько у вас там сейчас солнце садится что вы вечером столько успеваете?

    Вот хоть и стараюсь не читать советских газет, а все равно отовсюду про Навального. Что-то мы так далеки от этого всего стали. И это хорошо, я считаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часов в 9 уже темно совсем, но с 5 до 9 столько всего успеть можно :) Я тоже стараюсь не читать, но как-то все равно кто-нибудь расскажет. Мы тоже стали далеки, очень быстро привыкаешь к тому, что все "как надо" и кажется что так везде и всегда. А потом вдруг оказывается, что не везде и не всегда, и это как-то даже вызывает короткое удивление :)

      Удалить
    2. У нас позже темнеет. Но мы и не в 5 освобождаемся, все-таки скорее около 6. Но и мы можем много успеть, просто часть за семейными делами этого не всегда замечаем :) Так что это я так :)

      Кстати, по белым ночам не скучаете? :)

      Удалить
    3. Нет, совершенно не скучаю по белым ночам, так как я спать не могла из-за них летом совершенно. Мне, как кроту, для хорошего сна нужна темнота и тишина :)
      Ну и кроме того, я понимаю, что белые ночи - это обратная сторона темных зимних ночей и местная зима меня устраивает намного больше чем питерская в плане длительности светового дня и количества солнечных дней. Так что климатом мы полностью довольны :)

      Удалить
  2. выглядит все очень умиротворенно и водичка манит покупаться с такой-то температурой!!! Тебе хорошо удаются асаны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня были неплохие учителя по йоге в Питере.

      Удалить
  3. Я заценила последнее "ПА" - очень милый вид;)

    ОтветитьУдалить
  4. Все "ПА" по моему отличны, как и вид сзади=)
    Природа потрясающая, пустынный пляж и йога, что может быть лучше ;))
    У нас временно лета нет - уже неделю как дожди +16-18 и погода беее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень понравилась йога на берегу, первый раз такое делала.
      Надеюсь лето в Питере ещё будет.

      Удалить
  5. А почему у них такая температура в реке?потому что ночи теплые, не только дни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жара стояла под 40 градусов и ночью ниже 20 тоже не было.

      Удалить