UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

среда, 17 июля 2013 г.

Про салатик, йогу и джазуху, то есть опять ни о чем.


Нда, вот сходили называется в магаз за яблочком после йоги. Закупились на сто баксов, пожрать мы любим, что поделать. Раз случилось такое дело, поделюсь рецептом салатика, для которого мне нужны были яблоки. Очень вкусный, пальчики оближешь, рекомендую в-общем.

Рецепт взят с сайта Стефано Файта.  Это канадец итальянского происхождения и мне он очень нравится, больше чем Джейми Оливер( знаете такого? по идее должны, всемирно известный шеф), потому что он веселый итальянец, а не скучный англичанин. Хотя Джейми на самом деле не скучный, но Стефано все равно прикольней. На сайте есть видео, посмотрите, не пожалеете, он готовит весело и быстро, за полчаса делает 3 блюда, и я обычно под его передачу обедаю, часто заливаясь слюнями. А также он не дурак выпить и делает отличные коктейли :) Коктейли в Питере не актуальны, но вот на нашей сорокоградусной жаре самое то.
Ну а когда он начинает рассказывать про свою итальянскую семью, то вообще сказка. Эх, люблю итальянцев за жизнерадостность, классные они ребята. Заодно прокачаете свой словарь английского языка, добавив в него много ненужных слов, таких как кинза, соломка, тесто, стопицот разных вариантов перемешивания и т.д. Я уже прокачалась и надо, к стыду моему сказать, что русский словарь именно на тему еды вытесняется из головы быстрее всего. Хотела написать ещё одно ненужное слово, но так и не смогла вспомнить как по-русски будет dates, ужас. Нет, не "свидание", хотя это тоже. Ааааа, ура, финики. Вот, финики - это dates.
Ладно, вот рецепт салатика с картинки. Салатик на мой взгляд вполне себе русский, так как что-то аналогичное я ела в РФ. Русский то он русский, но очень мало кто его делает, а между тем страшно вкусно и полезно. Итак:
  • 2 яблока порезаных соломкой. Яблоки лучше сладкие, кислые не подойдут.
  • 1 маленький или половинка большого корня сельдерея тоже порезанного соломкой или натертого на крупной терке ( мне больше понравилось на терке). Не пугаемся как вида корня сельдерея, так и вообще этого слова. Салат правда вкусный, смотрим на картинку, на счет раз-два-три уже верим, идем в магазин и бесстрашно покупаем сельдерей.
  • 1 головка красного лука порезаная кусочками, как на картинке.
  • Горсть изюма
  • Крупно покромсаная петрушка
Все перемешиваем.

Отдельно делаем заправку: 1 стол ложка сахара и примерно по 3 стол ложки оливкового масла и яблочного уксуса, плюс соль и свежемолотый перец по вкусу. Все перемешиваем, заливаем салат, ещё раз перемешиваем. Готово.

Писать дольше чем делать, но съедается ещё быстрее чем делается, даже сфотать не успела, пришлось украсть фотографию у Стефано. На фотографии все сверху ещё посыпано маком, но у меня его нет, жду пока созреет :) И это почти не шутка, у меня наконец-то расцвели маки. Вот они.


Да, друзья, понимаю, на мак вообще не похоже, скорее на какую то астру. Но что делать, вот такой он бархатный и фиолетовый, но внизу доказательство того, что это всё же мак, такие бутоны бывают только у них. Кстати, когда я покупала зимой семена, то выбирала по картинке и ещё не знала на тот момент, что poppy seeds это семена мака, тоже ненужные слова какие-то были :)



А началось всё с йоги и тут надо снова про волонтерство. На йогу я хожу бесплатно, занятия проводит раз в неделю азиатка  лет 55-ти по имени Дженифер при соседней англиканской церкви, она волонтерит. Говорит, что для того чтобы community вокруг была здоровая и веселая, и что ей нравится жить среди здоровых людей. Не знаю как перевести на русский слово community, так как в РФ community обычно нет, что-то типа сообщества людей и соседей. Наверное ближайший аналог community это деревенские жители, выбирающиеся каждый день поболтать на скамеечке и семечки полузгать, если таковые ещё сохранились где-нибудь. Йогу она ведет очень даже неплохо, волонтерит в разных местах уже пять лет. И моя спина наконец-то начинает возвращаться из согбенного блогописанием состояния в прямое, спасибо большое Дженифер. Со второго занятия я неожиданно легко уговорила ходить туда и мужа, что меня страшно удивило, и теперь мы йожимся вместе. И он зовет меня йожиком, но я настаиваю на йогине :)

И, напоследок, познакомлю-ка я вас с канадскими местными музыкантами. Для поднятия настроения начну с классных виннипегских девчонок  Сhic Gamine. Мы их слушали на день Канады, на закрытии джазового фестиваля. Гм, тоже бесплатно. Платным в этом посте получается только корень сельдерея :) Название группы переводится с французского примерно как "шикарная озорная девчонка".



Вот ещё



Хорошего всем дня! А вечером не забудьте купить сельдерей :-Р





P.S. Комментарии к постам и ссылки на мой блог очень приветствуются, даже если мы лично не знакомы. Можно даже троллить, блог ещё молодой и меня пока что это развлекает.

8 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт. Попробую - только без лука - ну ты знаешь есть такие товарищи, не будем называть их имена, которые от лука нос воротят.
    :-) Повод попробовать твой рецепт еще в том, что у меня никак не складывается дружба с сельдереем - знаю ,что в нем столько пользы, а покупаю и получаю ужасно неприятный на вкус. Возможно дело в том, где я его покупаю. Буду пробовать! а у нас сезон черники. Умяли с Егором 5 литров за 5 дней :-) и не жужжим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как классно, черника, я ее очень люблю тоже!!! Сами собирали? Уверена, что да. Молодцы какие! А салатик попробуйте, конечно, надеюсь понравится. У меня тоже сельдерей был так себе, мне кажется не очень свежий, но салат все равно получился отличный.

      Удалить
  2. привет!!! что ты!!! не сами конечно! это вообще не мой подвиг-собирать ягоды или грибы в масштабах больше кружки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно :) но все равно хорошо, что кушаете чернику, она ням-ням очень вкусная :)

      Удалить
  3. Йожик, так мило ^-^
    Салатик попробуем, спасибо=) очень аппетитно выглядит!
    Мак прикольный получился=) Цветочки сажаешь, молодец) Я сейчас за неимением террасы на балконе сажаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Черники мы в прошлые выхи набрали 5л ведро за 3 часа, причем Сашка халявил и фоткал собирающую меня ;))

    ОтветитьУдалить