UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

пятница, 5 июля 2013 г.

В ботаническом саду цапли нежатся в пруду.

Выходные у нас, вообще говоря, были насыщенные. В воскресенье мы ездили в ботанический сад Монреаля. Обычно в ботанических садах довольно скучно, если вы не фанатеете от миллионов цветочков и деревьев. Я фанатею, поэтому мне в любом случае хорошо. Помню, в детстве в Сочи я ходила и удивлялась надписям под деревьями. Ух ты, надо же, фикус.
В-общем, ботанический сад это развлечение на любителя, если речь не идет о Монреале. Эти ребята придумали классную штуку  - дорого показывать громадные фигуры, сделанные из растений. Фантазия у людей богатая и как выразился наш новый хороший знакомый "я примерно так представляю себе LSD-шный трип". В-общем, недовольных или скучающих в саду замечено не было.
Ну что ж, поехали в трип, фотографий планируется много, поэтому запаситесь терпением и временем :)


Чтобы жизнь не казалась совсем малиной, сначала мы примерно полчаса колесили вокруг ботанического сада в поисках парковки. А потом ещё пришлось постоять в длинной очереди примерно на час. Чертыхнувшись и пожалев, что не купили билеты заранее online,  мы встали в хвост. Однако очередь шла довольно бодро и в самом конце, когда всем уже все надоело, тебя встречает с распростертой душой массовик-затейник очереди. Должность у него такая, развлекать на жаре страждущих флористически окультуриться. Не знаю чем массовику приглянулась именно я, но я была названа belle fleur(красивый цветочек) и поймана в сачок. Как соотносится сачок и красивый цветочек я не знаю, но я не привередлива, сачок так сачок, всяко лучше чем скучать на жаре. Массовик-затейник сначала говорил на французском, но когда увидел, что кроме belle fleur  в моих глазах искры понимания  ничто не вызвало, то сразу перешел на хороший английский.
Кстати, многие знакомые жалуются, что им в Квебеке не комфортно, так как все делают вид, что не знают английского и говорят только по-французски. Я знаю секрет счастья и готова им поделиться. Надо сказать "Je ne parle pas francais" (произносится как "жё нё парль па франсэ"). Для пущей убедительности, можно добавить Je suis désolée  ( это вам страшно жаль, что так получилось ). И всё, у французов случается срыв шаблона, потому что вы им тут только что по-французски сказали что совсем не говорите по-французски. После этого они вполне любезно начинают говорить по-английски. Даже продавщицы в супермаркетах. Выходя с Валеркой из магазина, радостно закупившись сырами, фуагра, винищем и вкусным квебекским пивом ( ну не за одним же ботаническим садом в Квебек ездить?), мы решили что уже окончательно зажрались, привыкнув в тому, что каждый кассир в Канаде говорит как минимум на двух языках. Так что можно смело входить в квебекский магазин и тянуть "жё нё манж па сис жур".   А то, что фраза эта грамматически построена неверно только добавит убедительности :)

Ладно, возвращаемся к зеленым лошадям и овцам, то есть к ботаническому саду.

При входе вас встретит не овечка, а стая лемуров. Овцы будут впереди.



 Оторопев от неожиданности, лучше присесть  и прийти в себя во французском кафе с зелеными человечками официантами.

А дальше, уже привыкнув, отправляемся в длинное зеленое путешествие.

"Журавли и чучело". Вообще, у каждой композиции было какое-то свое, как правило пафосное название, но мы решили не отвлекаться на них, ведь все равно не запомним.


 Эта композиция, как нам кажется,  символизируют счастливую семью сиамских близнецов.


Дальше началась глобальная пастушья композиция. Сначала вы замечаете овечку.


Потом козла.


Зеленое стадо на каменном выпасе.



А вот и пастух с собачкой.




 Зеленые лошаааадки.



Вот тут можно оценить размеры собачки.


 Если вам кажется, что кроме фигур в саду ничего нет, то это не правда. Вся атрибутика правильного ботанического сада присутствует. Розы в избытке, пахнут вкусно.




Других цветов тоже полно.


Все эти цветочки было необходимо срочно опылить, поэтому дальше были  насекомые.
Полный цикл от гусенички к бабочке, пчелки, божьи коровки и даже бравый пчеловод на толстых  негнущихся ножках.






Но меня лично пленили лягухи.



 Какой проникновенный взгляд!



 Монументальная жаба. Олицетворяет мое мнение по поводу стоимости входных билетов.


 С ней решено поцеловаться в надежде на царевну.



 "Грачи Журавли прилетели". 
В правом углу  видна крыша двухэтажного здания, так что можно оценить размер тетечки.
А над водичкой сотворен самый настоящий туман.



 А вам она не напоминает Фиону из Шрэка?


Почему черепаха решила взлететь с рояля мы так и не поняли. Но идея нам понравилась :)



 На старт...


 Внимание...


 Марш!


Опять немного отвлечемся на общие виды, а то скоро пропадет вау-эффект, поэтому мы аккуратненько  и дозированно. Ведь просто погулять по саду тоже очень приятно!



По пути забрели в японский садик, а там бонсай.
Этой крошке 95 лет. Но меня мучали смутные чувства об издевательстве на деревьями. Когда-то давно я читала статью, о том, как перематывали ноги китайским женщинам, чтобы у них был маленький размер, и я не могла избавиться от ощущения, что с деревьями сделали примерно тоже самое. В-общем, бонсай - это не моё. 



Кстати, в парке есть где отдохнуть(читай - побегать и побеситься)  маленьким детям и их родителям.  Также есть уютная кафешка.


Возращаемся к нашим баранам оленям. В сосновом лесу композиция с лесными животными из мха, коры и палок. Лоси, косули, белки, лисы, бобры, кто там ещё в канадском лесу живет?




 Зеленый бобер. С него начиналась канадская история. Хотя этот экземпляр мне больше напоминает крысу из мультика.


Вот такие тут сосны.


Из северного соснового леса плавно перемещаемся на остров Пасхи.



 Простите, не смогла удержаться :)


Встречаются скамейки с трогательными надписями. Настоящий Notting Hill. Кто кино не смотрел - обязательно посмотрите. Не потому что романтическая комедия, а потому что у Хью Гранта там есть сосед. Ради него одного можно посмотреть все кино, не пожалеете :)


Мы сошлись во мнении что, эти кабаны сделаны из г..на  и палок.



 А стекались они к лесному царю на прием! Я бы выгнала их в таком виде, но я не царь, ему виднее.


Но лесной царь был в хорошем расположении духа, так как его братец неподалеку тихо душил рогатого змея.

А может и не душил, мы не поняли. Но явно имел на него какие-то планы.


 От лирики к технике. Вот как эти штуки устроены. Посередине поливалка змея. Скоро все зарастет и ее станет не видно.


Здесь скоро будет город-сад.



Поскольку лошадок любят и взрослые и дети, то они встречались в саду много раз. Не знаю как вам, а мне очень понравилось. Количество применяемых материалов все уменьшалось и уменьшалось, и лошади уже сделаны просто из палок, но как искусно.



Помимо растительных животных в саду есть и настоящие. Правда они стараются себя вести так, как будто  они тоже не настоящие. Стоят и не шевелятся почти. Но их выдает то, что они не зеленые.


Живут они в таком пруду


Мужчины, стойко терпим, ещё пару снимков для девочек. Что поделать, мы любим лотосы и мелкие шишечки. Я же вам уже показала поливалку, можно проскроллить к ней обратно ...





"Родина-мать зовет". Очевидно,  авторы хотели показать матушку-землю живородящую, но эпичность композии и немного недозаросший нос матери били диссонансом по глазу и пробивали на хихи.



Нежные пальчики толщиной полметра.


Ручные в прямом смысле олени.



 Моя вторая любовь в этом саду после лягушек - зубры.

Решено отомстить мужу за царевну-лягушку и поцеловаться с зубро-мачо.


 И снова коняшки. Вообще говоря, это все ещё части сцены с матерью-природой, но без ширика влезали только кусочки.



Розовые лебеди.

 Тема лягушек показалась создателям парка недостаточно раскрытой и они ее решили развить прямо у пруда. Ну что ж я не против :)




Помимо лягушек в пруд были усажены волы и утки. 



Рядом с лягушками хорошо отдыхается и людям.



От пезанских сцен переходим к яркому китайскому счастью. 
Феникс.


 Кусок хвоста.


Как certified diver подтверждаю - под водой вот так все и выглядит, потому и ныряем :) Как нырнете, сразу убедитесь в этом сами.



 Из моря в воздух. Следующая эпическая композиция высотой в 3 этажа посвящена птичкам.


 Я и так намучалась в этом саду с контровым  светом, но эта композиция вымотала у меня все нервы, так что не судите строго, я ведь совсем не фотограф.






 А внизу там ползали ящерицы


Совсем забыла, были ещё и всяческие обезьяны. 



Мы уже почти на выходе. Стали чаще встречаться обычные флористические композиции. 










Даже у хозяйственных сараев висит вот такая красота.


Отдельные площади в ботаническом саду занимает еда. Помидорчики, перчики, свеколка, малинка и т.д. Цель не очень ясна, возможно показать канадским детям, что еда растет на земле, а не в супермаркете. Но даже такие грядки оформлены красиво. Вот, например, грядка с салатом.



Ложка с малинкой. На табличке написано что это десерт и дан рецепт :) Были ещё ложки на первое и второе.

Уже сильно утомившись, мы решили что вот он - выход, но это оказалась оранжерея. 
Хитро завернувшаяся бегония.


Мне кажется, он показывает нам что-то неприличное.


 Так выглядит тропический лес.



Мальчики, проматываем в конец, у нас тут опять для девочек.





Ура! Уютное кафе не выходе.
Спасибо, что досмотрели до конца. Общий вывод - нам очень понравилось, надеюсь, что вам тоже.



Всем пока и хорошего летнего настроения!



16 комментариев:

  1. Нам тоже очень понравилось! Оригинальная идея и исполнение!
    И не лень было такой подробный пост с таким количеством фотографий писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что понравилось :) Вообще говоря, конечно, было лень, но хотелось поделиться :) С каждым днем писать в блог все более лениво, тем более что времени для этого мало.

      Удалить
    2. У меня с блогом та же ситуация :) Последний пост я вообше писал месяц, а сколько еще ненаписаных и незаконченных :) Так что понимаю.

      Удалить
  2. Разные ботанические сады видел, но не такой :)
    Прикольно!
    А куда девается время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот туда и девается, на насыщенную жизнь :) За последний месяц были на трех концертах, в том числе на Стинге в соседнем городе, ездили в Монреаль, отмечали день Канады, ездили на озера купаться, были в гостях и принимали гостей в общей сложности раз 5, ездили на ферму собирать клубнику(тоже отдельное приключение) и что-то ещё, но я уже не помню :) Планы на след месяц ещё более глобальные. И все это надо как минимум организовывать. Не успеваю :) А на средний пост у меня уходит от 3 до 8 часов, считай как рабочий день. Надо, наверное, как-то учиться быстрее писать и обрабатывать фотографии, но у меня не получается.

      Удалить
    2. Как ни приятно тебя читать, но нужно признать, что больше я тебе желаю такой жизни :)
      Так что, если блог мешает жизни, ну его нафик этот блог ;)
      ...хотя про клубнику я бы почитал

      Удалить
    3. Ага. Лучше поменьше в инете сиди :) Но про клубнику мне тоже интересно

      Удалить
    4. Уговорили черти :) напишу :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, привет!! ТАк интересно!! Я тоже фанат цветочков!!!! Очень хорошее впечатление. И молодцы, что фотки с собой включаете, что бы видеть какие вы там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, мы стараемся и рада что тебе нравится :)

      Удалить
  5. Цветочки! Спасибо за увлекательный пост о красивом=)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фигуры в парке. Смотрю уже который раз и не перестаю восхищаться мастерством авторов. Ну а красный цвет - совершенно и абсолютно твой! Звезда парка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам туда тоже обязательно надо съездить! И спасибо за комплимент :)

      Удалить
    2. Попробуем осилить в понед-вторник. Пока мама последнюю неделю тут!

      Удалить