UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

понедельник, 14 января 2013 г.

Борьба с сексизмом в Канаде.

Прикольно, что в английском оказывается перестали использовать понятие housewife - домохозяйка, а теперь называют нейтрально housemaker. По-крайней мере в официальных документах это так, уже 2 раза встречала. Ну так вот мне, новоипеченной housemaker отказали при этом в выдаче кредитки, аналогичной как у мужа, потому что я кто? Я, простите, fucking housemaker, то есть человек без определенных доходов. Вот так вот. Какая уж тут политкорректность. 

5 комментариев:

  1. Замечу, что мне, человеку с определенными доходами, этот банк также отказал в кредитке после первого запроса...

    ОтветитьУдалить
  2. бррр.. прямо не по себе от такой нейтрализации.

    ОтветитьУдалить
  3. ну это всего лишь продолжение истории с пропажей стюардесс, официанток итд. Вот когда всем детям законом запретят "навязывать" пол через воспитание. Вот тогда весело будет. Как вот тут http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/26-05-2011/1078230-zero-0/

    А дебетные карты просто не существуют в Канаде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошмар, надеюсь, до этого не дойдет. Вся эта политкорректность в итоге приведет просто к оккупации нациями, которые не думают о половой принадлежности ребенка, а быстро размножаются.
      Про дебетные карты напишу отдельно, они есть, но пользоваться ими невозможно.

      Удалить
  4. А меня написали как homemaker :))) Как твоя история с кредиткой сейчас?

    ОтветитьУдалить