Хочу рассказать о чем обычно говорят на канадском телевидении. Правда приходится сознаться, что мы сейчас живем как в Советском Союзе, - у нас всего одна программа :) Так получилось потому что кабельное телевидение тут очень дорогое, а антенну мы ещё не установили. Но даже если установим, то больше 5-6 каналов нам не светит. Тем не менее, один канал, который у нас ловится - это CBC, местный аналог Первого канала в России. Так что сравнивать вполне можно.
О чем говорят и не говорят на канадском телевидении.
Самая актуальная тема - это погода :) О ней рассказывают не менее 3 раз за получасовые новости. При этом новости идут блоком в 17, 17-30 и 18-00. То есть за эти полтора часа про погоду вам расскажут 9 раз :))
Оооочень мало говорят о политике. За полтора месяца премьер-министр (в Канаде нет президента) упоминался один раз. Мировые новости тоже освещаются мало, только в вечерних новостях в 10 вечера. Чаще чем про канадские говорят про штатовские политические новости. Инаугурацию Обамы показывали полностью. Кстати, сегодня прочитала в российских новостях, что якобы в атаках на американские компании обвиняют российских хакеров. Это неправда, на самом деле обвиняют китайцев. Вообще Россия за пару месяцев упоминалась всего один раз в одном из ток-шоу в связи с Депардье.
Рассказывают про серьезные аварии на дорогах, коммунальные аварии и убийства. Судя по тому, что это получает такое широкое освещение в прессе, все эти события случаются редко. Про одну и ту же дорожную аварию могут говорить дня 3-4.
Большое внимание уделяется финансовому поведению населения. Рассказывают сколько у канадцев долгов, об увеличении пенсионного возраста, о безработице среди молодежи. Обсуждают что в связи с этим должен делать обычный человек. В-основном, дают советы экономить и быть более предприимчивым.
Встречаются совершенно курьезные сюжеты. На полном серьезе показывали сюжет о том, что в увеличении количества смертей мелких птиц и млекопитающих виноваты домашние коты и просили владельцев кошек держать их дома.
Поведение ведущих.
Бросается в глаза намного более расслабленное поведение ведущих новостей. Они шутят в эфире, отвлекаются чуть в сторону от темы, могут рассказать что-нибудь о себе или своей семье, подходящее к теме обсуждения. Сама манера разговора неформальная, легко могут сказать что-нибудь типа "Hey, folks". Я видела заголовок новости, который можно было перевести как "Бррррр, ну и дубак" :) На официальном Первом канале такое представить просто невозможно.
Реклама.
Реклама четко делится на 2 категории. Первая категория - это высококачественная и, как правило, очень смешная реклама. Например, такая:
Перевод:
- Номер 18!
- Это я.
- Что я могу для вас сделать?
- Мне 4 кусочка стейка, пожалуйста.
- Вот таких толстых?
- Нет, потоньше. А насколько свежа Джетта?
- Да только сегодня привезли. 14999 долларов за кусочек.
- Я возьму одну. Нет-нет, ту что слева.
Вторая категория рекламы - это какой-то жуткий самоделкин, сделанный "на коленке" и непонятно как попадающий на центральное телевидение. В России такое можно встретить только на региональных каналах и то очень редко. Тут же такая реклама встречается достаточно часто, видимо, Канада - непаханное поле для хороших рекламных агентств.
Совершенно нет рекламы пива, прокладок и других вещей, о которых трудно говорить с трехлетними детьми.
Зато довольно много рекламы всяких организаций, которые чем-то полезны обществу, например, фонд борьбы с инсультами и инфарктами для матерей.
Необычные передачи.
Тут есть шоу, аналогов которого нет в России. Называется Dragons' den. Суть его в возможности получить инвестиции на свой бизнес. Обычные люди, как правило владельцы мелкого или среднего бизнеса, приходят на передачу и делают презентации перед пятью совершенно реальными управляющими инвестиционных фондов и крупными инвесторами, собранными вместе.
Как правило, эти "драконы" достаточно жестко размазывают этих людей по стенам. Но иногда, довольно редко, они действительно инвестируют деньги, причем большие, до нескольких сот тысяч долларов. Когда такое происходит, то тут уже соревнуются в своих предложениях сами драконы, кто предложит лучшие условия, при этом они смешно ругаются. Замечено, что "драконы" явно любят всякие экологические проекты, примерно каждый третий бизнес, получающий инвестии, так или иначе связан с экологией.
Вообще, чувствуется, что телевидение больше сконцентрировано на развитии предпринимательских качеств у населения и финансовой ответственности.
Однако, в-целом, CBC скучнее Первого канала. В-основном потому, что программа передач не отличается на будних днях и выходных, а также потому что здесь совсем не показывают кино, только местные сериалы. Из спортивных событий показывают только хоккей. Для просмотра кино и других спортивных событий существуют платные кабельные каналы.
О чем говорят и не говорят на канадском телевидении.
Самая актуальная тема - это погода :) О ней рассказывают не менее 3 раз за получасовые новости. При этом новости идут блоком в 17, 17-30 и 18-00. То есть за эти полтора часа про погоду вам расскажут 9 раз :))
Оооочень мало говорят о политике. За полтора месяца премьер-министр (в Канаде нет президента) упоминался один раз. Мировые новости тоже освещаются мало, только в вечерних новостях в 10 вечера. Чаще чем про канадские говорят про штатовские политические новости. Инаугурацию Обамы показывали полностью. Кстати, сегодня прочитала в российских новостях, что якобы в атаках на американские компании обвиняют российских хакеров. Это неправда, на самом деле обвиняют китайцев. Вообще Россия за пару месяцев упоминалась всего один раз в одном из ток-шоу в связи с Депардье.
Рассказывают про серьезные аварии на дорогах, коммунальные аварии и убийства. Судя по тому, что это получает такое широкое освещение в прессе, все эти события случаются редко. Про одну и ту же дорожную аварию могут говорить дня 3-4.
Большое внимание уделяется финансовому поведению населения. Рассказывают сколько у канадцев долгов, об увеличении пенсионного возраста, о безработице среди молодежи. Обсуждают что в связи с этим должен делать обычный человек. В-основном, дают советы экономить и быть более предприимчивым.
Встречаются совершенно курьезные сюжеты. На полном серьезе показывали сюжет о том, что в увеличении количества смертей мелких птиц и млекопитающих виноваты домашние коты и просили владельцев кошек держать их дома.
Поведение ведущих.
Бросается в глаза намного более расслабленное поведение ведущих новостей. Они шутят в эфире, отвлекаются чуть в сторону от темы, могут рассказать что-нибудь о себе или своей семье, подходящее к теме обсуждения. Сама манера разговора неформальная, легко могут сказать что-нибудь типа "Hey, folks". Я видела заголовок новости, который можно было перевести как "Бррррр, ну и дубак" :) На официальном Первом канале такое представить просто невозможно.
Реклама.
Реклама четко делится на 2 категории. Первая категория - это высококачественная и, как правило, очень смешная реклама. Например, такая:
- Номер 18!
- Это я.
- Что я могу для вас сделать?
- Мне 4 кусочка стейка, пожалуйста.
- Вот таких толстых?
- Нет, потоньше. А насколько свежа Джетта?
- Да только сегодня привезли. 14999 долларов за кусочек.
- Я возьму одну. Нет-нет, ту что слева.
Вторая категория рекламы - это какой-то жуткий самоделкин, сделанный "на коленке" и непонятно как попадающий на центральное телевидение. В России такое можно встретить только на региональных каналах и то очень редко. Тут же такая реклама встречается достаточно часто, видимо, Канада - непаханное поле для хороших рекламных агентств.
Совершенно нет рекламы пива, прокладок и других вещей, о которых трудно говорить с трехлетними детьми.
Зато довольно много рекламы всяких организаций, которые чем-то полезны обществу, например, фонд борьбы с инсультами и инфарктами для матерей.
Необычные передачи.
Тут есть шоу, аналогов которого нет в России. Называется Dragons' den. Суть его в возможности получить инвестиции на свой бизнес. Обычные люди, как правило владельцы мелкого или среднего бизнеса, приходят на передачу и делают презентации перед пятью совершенно реальными управляющими инвестиционных фондов и крупными инвесторами, собранными вместе.
Как правило, эти "драконы" достаточно жестко размазывают этих людей по стенам. Но иногда, довольно редко, они действительно инвестируют деньги, причем большие, до нескольких сот тысяч долларов. Когда такое происходит, то тут уже соревнуются в своих предложениях сами драконы, кто предложит лучшие условия, при этом они смешно ругаются. Замечено, что "драконы" явно любят всякие экологические проекты, примерно каждый третий бизнес, получающий инвестии, так или иначе связан с экологией.
Вообще, чувствуется, что телевидение больше сконцентрировано на развитии предпринимательских качеств у населения и финансовой ответственности.
Однако, в-целом, CBC скучнее Первого канала. В-основном потому, что программа передач не отличается на будних днях и выходных, а также потому что здесь совсем не показывают кино, только местные сериалы. Из спортивных событий показывают только хоккей. Для просмотра кино и других спортивных событий существуют платные кабельные каналы.
Реклама очень понравилась! неожиданный последний кадр!!!!
ОтветитьУдалитьБыло у нас подобное шоу на ТВ. Вот только закончилось оно как-то по-русски :) http://svictorych.livejournal.com/126526.html
ОтветитьУдалить--------
«Оба проекта, которые мы тогда выбрали, и в которые я вложился, потерпели неудачу. Мы дали денег, завезли оборудование, подключили необходимые контакты — создали все предпосылки для нормального ведения бизнеса — вспоминает Коркунов, — но оба эти человека оказались не совсем адекватными. То ли от слишком быстрого успеха у них голову снесло, в общем, оба они купили мерседесы и перестали заниматься делами, поэтому эти проекты оказались для меня самыми провальными. С тех пор я всегда стараюсь смотреть не столько на идею, сколько на человека, в которого я инвестирую».
--------
Или может так и в Канаде заканчивается?
Вроде бы нет. Как правило, "драконы" инвестируют в уже работающий бизнес, а не просто идеи. Презентующий обычно рассказывает все в цифрах, какой оборот, какая прибыль, сколько денег требуется и на что они будут потрачены.
Удалить