UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

четверг, 7 февраля 2013 г.

Как же трудно в Доминикане без испанского!

Buenos dias!
Я побывала  в 16 странах мира. Это не много, но и не мало. И я впервые встречаю страну, зарабатывающую туризмом и абсолютно не говорящую по-английски. Тайцам, например, английский чужд и труден, но они очень стараются.
А местные официантки совершенно искренне не знают слов small, ice cream, beer. Я уж молчу про более сложное "Check, please". Меню на-английском нет. Все остальные услуги типа таксистов и продавцов тоже изучением английского себя не травмируют.
Мы с Валеркой первый день были в шоке, второй день злились и ругались, третий день я провела в изучении базового испанского, так как, к сомнительному счастью, лил дождь и делать было нечего. На четвертый день муж после вечернего тренинга смог осознанно заказать себе завтрак. Теперь мы ржем, что, наверное местное население испытывает гордость от того, как быстро дрессируются туристы. Ещё бы - есть захочешь, не так раскорячишься.
Adios, amigos :) 

6 комментариев:

  1. Мученики отдыха :) У меня вот отпусков до deadline не предвидится. Сестра у тебя вроде испанский учила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сестренка и племянник учили испанский. Но они то в Штатах, а мы тут :) А когда у тебя deadline?

      Удалить
  2. конец апреля. Хотя еще не все риски в проекте выстрелили я думаю.

    ОтветитьУдалить
  3. У них там тоже стиль жизни - "маньяна"? (тоже, в смысле как в Венесуэле итп странах...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, никто никуда не торопится :) А вообще Тай в сто раз лучше по всем параметрам. И природа, и цены, и сервис. Думаю, что в Доминикану мы больше не поедем.

      Удалить
  4. Благодаря вам, я понял что Доминикану все же лучше променять на Тай, спасибо за совет - может пригодится.

    ОтветитьУдалить