UA-41141359-1

Поиск по этому блогу

пятница, 22 февраля 2013 г.

Нам дали визы в Штаты :)

Ура, нам дали визы в Штаты. Визы тут дают на 10 лет, так что в принципе можно расслабиться на много отпусков вперед, так как в Штатах есть много чего посмотреть. Я предвкушаю Калифорнию, давно хотела туда съездить.
Я переживала, что мне не дадут визу, так как я пока без работы, но все прошло просто отлично, собеседование заняло минуты три. Правда,  искать работу окончательно расхотелось с такими-то перспективами для путешествий :)))))

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо :) Завидовать не стоит, получить штатовскую визу не трудно. В России нужна справка с работы с указанием должности, годового дохода и того что вас отпускают в ОПЛАЧИВАЕМЫЙ отпуск с такого-то по такое-то число. Paid vacation должно быть написано, потому что в Штатах бывают и неоплачиваемые отпуска. Также лучше принести выписку с банковского счета и по идее этих двух бумажек будет достаточно для получения визы.

      Удалить
  2. Здорово))) А визы спокойно дают по permanent resident? Что вообще нужно еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам потребовалась только справка с работы мужа. Ещё мы брали с собой выписку с банковских счетов с движениями средств за последние 2 месяца. Но их не смотрели. Но надо учитывать, что мы уже были в Штатах и, насколько я поняла, уже имевшим ранее визы новые получить проще.

      Удалить
    2. Я так думаю нам конечно будет проблематично с получением виз. Договорились с подругой встретиться в Нью-Йорке через годик, как бы не пришлось отложить на все 3-4 года))

      Удалить
  3. Насколько я слышал, вопрос получения визы в США, стал значительно проще за последние годы.
    А это видео для тех, кто туда едет или уже там (fun).
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oRIsC764Nn4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да уж, наверное так и есть. Плюс правильное выражение лица и можно смело гулять по Гарлему.

      Удалить